0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Суд ЕС оштрафовал Google Shopping на 2,42 миллиарда евро

время публикации: 17:00  12 ноября 2021 года
Европа вновь обвинила Google в антиконкурентном поведении: по мнению суда, поисковая система отдает предпочтение собственной службе сравнения цен Google Shopping и поэтому должна выплатить штраф в размере 2,42 миллиарда евро.
На протяжении многих лет сайты и приложения для сравнения цен предоставляли четкий обзор товаров, перечисляя различных поставщиков одного и того же товара в порядке возрастания цены.

Таким образом, потребители могли с первого взгляда увидеть, где можно купить товар по самой низкой цене.

Сегодня Google Shopping ставит свои обзоры на первое месте, в результате чего 41 европейский сайт сравнения цен и товаров обратился к Европейской комиссии с коллективным иском и просьбой принять меры против «продолжающегося злоупотребления властью со стороны Google».

«Google продолжает оставлять за собой право интегрировать свой собственный листинг цен непосредственно в страницы результатов поиска», - говорится в жалобе.

В 2017 году антимонопольный орган Европейской комиссии уже признал несправедливым, что Google помещает результаты поиска Google Shopping на первое место, когда потребители ищут товар, в то время как другие компараторы цен, интернет-магазины и платформы показываются только после этого.

По сути, это является искажением конкуренции и должно быть наказано штрафом в размере 2,42 миллиарда евро, говорится в вердикте.

Материнская компания Alphabet немедленно подала апелляцию, но теперь она была отклонена Судом ЕС. Google должна выплатить штраф. 

Однако Google продолжает возражать: «Мы уже внесли изменения в 2017 году в соответствии с решением Европейской комиссии. Этот подход успешно работает уже три года, генерируя миллиарды кликов для более чем 700 торговых сервисов», - заявил пресс-секретарь компании Мишель Саллаетс бельгийской национальной вещательной компании VRT.

Гигант поисковых систем заявил, что он изучает вердикт и еще может подать апелляцию в Европейский суд.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail