0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Суд ЕС оштрафовал Google Shopping на 2,42 миллиарда евро

Суд ЕС оштрафовал Google Shopping на 2,42 миллиарда евро
время публикации: 17:00  12 ноября 2021 года
Европа вновь обвинила Google в антиконкурентном поведении: по мнению суда, поисковая система отдает предпочтение собственной службе сравнения цен Google Shopping и поэтому должна выплатить штраф в размере 2,42 миллиарда евро.
На протяжении многих лет сайты и приложения для сравнения цен предоставляли четкий обзор товаров, перечисляя различных поставщиков одного и того же товара в порядке возрастания цены.

Таким образом, потребители могли с первого взгляда увидеть, где можно купить товар по самой низкой цене.

Сегодня Google Shopping ставит свои обзоры на первое месте, в результате чего 41 европейский сайт сравнения цен и товаров обратился к Европейской комиссии с коллективным иском и просьбой принять меры против «продолжающегося злоупотребления властью со стороны Google».

«Google продолжает оставлять за собой право интегрировать свой собственный листинг цен непосредственно в страницы результатов поиска», - говорится в жалобе.

В 2017 году антимонопольный орган Европейской комиссии уже признал несправедливым, что Google помещает результаты поиска Google Shopping на первое место, когда потребители ищут товар, в то время как другие компараторы цен, интернет-магазины и платформы показываются только после этого.

По сути, это является искажением конкуренции и должно быть наказано штрафом в размере 2,42 миллиарда евро, говорится в вердикте.

Материнская компания Alphabet немедленно подала апелляцию, но теперь она была отклонена Судом ЕС. Google должна выплатить штраф. 

Однако Google продолжает возражать: «Мы уже внесли изменения в 2017 году в соответствии с решением Европейской комиссии. Этот подход успешно работает уже три года, генерируя миллиарды кликов для более чем 700 торговых сервисов», - заявил пресс-секретарь компании Мишель Саллаетс бельгийской национальной вещательной компании VRT.

Гигант поисковых систем заявил, что он изучает вердикт и еще может подать апелляцию в Европейский суд.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail