Лента Новостей
Все новости →Суд на Украине запретил конкурентам Roshen использовать товарный знак «Киевский торт»
В судебном решении указано, что «компания «Беллария» нарушает интеллектуальные права» компании Roshen на товарный знак «Киевский торт». Кроме того, торговой сети «Ашан» на Украине и компании «Беларрии» запрещено хранить или продавать продукцию, на упаковке которой есть «обозначения, состоящие из словесного элемента «Киевский торт» или «Киевский», а также графические детали в виде листьев каштана». Уже сделанная упаковка и этикетка подлежит уничтожению.
«Решение вступает в законную силу после окончания срока подачи апелляционной жалобы, если она не была подана. Если ее подали, то решение суда вступает в силу после рассмотрения дела Апелляционным хозяйственным судом», - уточнили в суде.
По одной из версий, «Киевский торт» впервые сделали на фабрике им. Карла Маркса в 1956 году по ошибке кондитеров. Следуя рецепту, они подготовили для бисквита партию яичного белка, но забыли спрятать ее в холодильник. Чтобы скрыть оплошность коллег, новая смена на фабрике решила создать торт из того, что получилось. Начальником бисквитного цеха тогда был Константин Петренко, которого и считают автором рецепта «Киевского торта».
Тем временем на фабрике Roshen эту историю называют лишь красивой легендой и утверждают, что кондитеры целенаправленно трудились над изобретением необычного рецепта, который удалось найти в 1956 году и запатентовать в 1973 году. Авторское свидетельство госкомитет Совмина по делам изобретений и открытий выдал тогда кондитерам фабрики им. Карла Маркса Анне Курило Анне и Галине Фастовец-Калиновской.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...