Лента Новостей
Все новости →Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной

время публикации: 10:45 02 июня 2023 года
Арбитражный суд Красноярского края признал незаконным постановление УФАС России по Волгоградской области о неэтичности наружной рекламы сети доставки суши и роллов «ЁбиДоёби».
Ранее управление Федеральной антимонопольной службы вынесло постановление, в котором посчитало неэтичной рекламу сета «КуниЛи»: «Не материмся и вкусно готовим. Набор „КуниЛи“ 2 кг. ЁбиДоЁби Sushi & Rolls».По мнению ведомства, название сети «Ёбидоёби» является сложным образованным от матного слова, в котором дважды повторяется один из четырех самых распространенных матерных корней.
УФАС России по Волгоградской области обязало выплатить штраф за нарушение закона о рекламе в 200 тысяч рублей. Компания «ЁбиДоёби» обжаловала постановление в Арбитражном суде Красноярского края. Суд признал незаконным постановление ведомства и отменил штраф.
Ранее Федеральная налоговая служба № 23 по Красноярскому края подала иск с требованием изменить фирменное наименование сети доставки суши и роллов «ЁбиДоёби». Арбитражный суд Красноярского края удовлетворил иск, компания обжаловала решение.
Читайте также:
Франшиза «Ёбидоёби» в Барнауле поменяла вывеску на «Ё»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 13 октября 2025
13:15, 10 октября 2025
11:35, 07 октября 2025
20:40, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег