0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Суд признал долг основателя Carlo Pazolini перед офшорной компанией

Суд признал долг основателя Carlo Pazolini перед офшорной компанией
время публикации: 11:35  26 января 2018 года
Ранее владелец обувной сети Илья Резник также был признан банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества.
Арбитражный суд Москвы согласился включить в реестр требований кредиторов основателя обувной сети Carlo Pazolini Илья Резника долг перед компанией NPL Invest Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Об этом сообщает РАПСИ. Сумма долга — 586,1 млн руб.

Суд также назначил на 5 февраля заседание по заявлению компании «Крофт Эссетс корп». Она просит включить в реестр требований долг перед ней в размере 329,7 млн руб.

В августе 2016 года Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении юридического лица обувного ретейлера Carlo Pazolini — ЗАО «Фирма «Анта». Решение было принято по иску Альфа-банка, к которому позже присоединились другие кредиторы компании, в том числе, Сбербанк, Промсвязьбанк и ЮниКредит Банк.

В том же году Сбербанк и Альфа-банк уступили права требования по долгам ретейлера офшорным структурам с Британских Виргинских островов. В сентябре 2017 года арбитражный суд признал ЗАО «Фирма «Анта» банкротом. В компании введено конкурсное производство сроком на полгода.

Сам Илья Резник также был признан банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества.

Carlo Pazolini как бренд был создан в 1991 году. Первый фирменный магазин открылся в 1995 году, сейчас, по данным ретейлера, их более 180, в том числе, в Китае, Греции, Италии, Чехии и на Украине. В апреле 2017 года ретейлер на фоне исков о банкротстве сменил название бренда на Pazolini.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК