0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Суд признал долг основателя Carlo Pazolini перед офшорной компанией

время публикации: 11:35  26 января 2018 года
Ранее владелец обувной сети Илья Резник также был признан банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества.
Арбитражный суд Москвы согласился включить в реестр требований кредиторов основателя обувной сети Carlo Pazolini Илья Резника долг перед компанией NPL Invest Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Об этом сообщает РАПСИ. Сумма долга — 586,1 млн руб.

Суд также назначил на 5 февраля заседание по заявлению компании «Крофт Эссетс корп». Она просит включить в реестр требований долг перед ней в размере 329,7 млн руб.

В августе 2016 года Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении юридического лица обувного ретейлера Carlo Pazolini — ЗАО «Фирма «Анта». Решение было принято по иску Альфа-банка, к которому позже присоединились другие кредиторы компании, в том числе, Сбербанк, Промсвязьбанк и ЮниКредит Банк.

В том же году Сбербанк и Альфа-банк уступили права требования по долгам ретейлера офшорным структурам с Британских Виргинских островов. В сентябре 2017 года арбитражный суд признал ЗАО «Фирма «Анта» банкротом. В компании введено конкурсное производство сроком на полгода.

Сам Илья Резник также был признан банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества.

Carlo Pazolini как бренд был создан в 1991 году. Первый фирменный магазин открылся в 1995 году, сейчас, по данным ретейлера, их более 180, в том числе, в Китае, Греции, Италии, Чехии и на Украине. В апреле 2017 года ретейлер на фоне исков о банкротстве сменил название бренда на Pazolini.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК