0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Суд ввел процедуру наблюдения в отношении сети магазинов Elena Furs

Суд ввел процедуру наблюдения в отношении сети магазинов Elena Furs
время публикации: 09:25  10 января 2024 года
Фото: elenafurs.ru
Решение о несостоятельности головной компании сети магазинов по продаже меховых изделий Elena Furs – ООО «Елена Фурс» было вынесено Арбитражным судом Москвы по заявлению Инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) № 4 по Москве. Суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании 26 декабря 2023 года.
Следующее заседание по делу ООО «Елена Фурс» намечено на июль 2024 года. Как пишут «Ведомости», предположительно, проблемы у сети магазинов Elena Furs начались в конце 2021 года, когда налоговая служба провела проверку компании за 2017 год и выявила уклонение от уплаты налогов через использование сети индивидуальных предпринимателей, которые имеют право на упрощенную систему налогообложения.

Компания пыталась доказать свою невиновность в суде, но в 2023 году все иски были проиграны. Погасила ли компания долги перед ИФНС № 4 на данный момент неизвестно, но в реестр требований внесена задолженность в размере 459 тыс. рублей.

Наблюдение, как сообщает управляющий партнер адвокатского бюро «Пропозитум» Дмитрий Галанцев, является начальным этапом процедуры банкротства и обычно вводится на шесть месяцев.

Временный управляющий ООО «Елена Фурс» Павел Семенов от комментариев отказался. Однако за период наблюдения он должен провести анализ финансового состояния компании и предпринять меры для сохранения ее имущества.

Эксперты указывают, что проблемы Elena Furs могут быть связаны с снижением спроса на шубы и производством меха. Продажи изделий из натурального меха сокращаются уже несколько лет подряд. В 2023 году снижение составило около 8%. Данный тренд отражает перенаправление спроса на шубы из искусственного меха и другие виды верхней одежды.

По мнению юристов, при отсутствии дополнительных претензий есть вероятность, что компания избежит конкурсного производства и реализации своего имущества.

Сеть магазинов Elena Furs начала свою деятельность в 1991 году и на сегодня объединяет 15 магазинов. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Elena Furs и пресс-службы торговых центров «Мега», где расположены торговые точки сети, магазины продолжают функционировать в обычном режиме. Фабрики компании принимают заказы на индивидуальный пошив шуб.

Подписывайтесь на Телеграм