0/5

Лента Новостей

20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился

Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
время публикации: 16:10  18 августа 2025 года
Фото: Freepik
Пензенская компания «Аптека Витаэкспресс» отозвала свои претензии, направленные на оспаривание решения Роспатента от 6 ноября 2024 года, которое отклонило ее протест против охраны общеизвестного товарного знака № 220 «Аптека Вита».
Истец полностью отказался от своих требований. Суд счел этот отказ правомерным, учитывая, что ООО «Аптека Витаэкспресс» находится в процессе ликвидации и потеряло интерес к дальнейшему разбирательству. Возражения ООО «Рона» против прекращения дела были отклонены, и суд постановил завершить производство по данному спору.

Самарское ООО «Рона» входит в группу компаний «ВИТА», управляющей сетью аптек «Вита» с 1995 года. Компания обладает исключительными правами на товарный знак «Аптека Вита» (№ 220), зарегистрированный в 2016 году и действующий бессрочно.

Аптека Вита.jpg

При этом компания «Аптека Витаэкспресс», владеющая пятью аптеками в Пензенской области, с 2018 года использовала в своем фирменном наименовании обозначение, сходное с товарным знаком «Вита», не имея на это разрешения.

В результате длительных судебных разбирательств, ООО «Рона» смогло доказать приоритет своих прав на фирменное наименование. Социологические опросы, представленные в суде, показали, что 74% потребителей не различают аптеки «Аптека Витаэкспресс» и оригинальную аптеку «Вита».

В 2023 году Арбитражный суд Пензенской области запретил компании «Аптека Витаэкспресс» использовать обозначение, напоминающее товарный знак «Вита», на вывесках и в названии. Компания также была обязана демонтировать вывески и выплатить ООО «Рона» 20 млн рублей. Однако представители «Аптеки Витаэкспресс» настаивали на незаконности судебных решений, продолжая судебные тяжбы они добились снижения суммы выплат с 20 до 5 млн рублей.

Источник: sostav.ru

Читайте также:

«Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail