0/5

Лента Новостей

18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился

Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
время публикации: 16:10  18 августа 2025 года
Фото: Freepik
Пензенская компания «Аптека Витаэкспресс» отозвала свои претензии, направленные на оспаривание решения Роспатента от 6 ноября 2024 года, которое отклонило ее протест против охраны общеизвестного товарного знака № 220 «Аптека Вита».
Истец полностью отказался от своих требований. Суд счел этот отказ правомерным, учитывая, что ООО «Аптека Витаэкспресс» находится в процессе ликвидации и потеряло интерес к дальнейшему разбирательству. Возражения ООО «Рона» против прекращения дела были отклонены, и суд постановил завершить производство по данному спору.

Самарское ООО «Рона» входит в группу компаний «ВИТА», управляющей сетью аптек «Вита» с 1995 года. Компания обладает исключительными правами на товарный знак «Аптека Вита» (№ 220), зарегистрированный в 2016 году и действующий бессрочно.

Аптека Вита.jpg

При этом компания «Аптека Витаэкспресс», владеющая пятью аптеками в Пензенской области, с 2018 года использовала в своем фирменном наименовании обозначение, сходное с товарным знаком «Вита», не имея на это разрешения.

В результате длительных судебных разбирательств, ООО «Рона» смогло доказать приоритет своих прав на фирменное наименование. Социологические опросы, представленные в суде, показали, что 74% потребителей не различают аптеки «Аптека Витаэкспресс» и оригинальную аптеку «Вита».

В 2023 году Арбитражный суд Пензенской области запретил компании «Аптека Витаэкспресс» использовать обозначение, напоминающее товарный знак «Вита», на вывесках и в названии. Компания также была обязана демонтировать вывески и выплатить ООО «Рона» 20 млн рублей. Однако представители «Аптеки Витаэкспресс» настаивали на незаконности судебных решений, продолжая судебные тяжбы они добились снижения суммы выплат с 20 до 5 млн рублей.

Источник: sostav.ru

Читайте также:

«Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail