0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

SUNLIGHT назвал ТОП-5 украшений высокого ценового сегмента за июнь

SUNLIGHT назвал ТОП-5 украшений высокого ценового сегмента за июнь
время публикации: 16:35  07 июля 2023 года
Ювелирная сеть SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в июне и выделил самые популярные украшения высокого ценового сегмента.
География премиальных покупок растянулась от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Самыми популярными стали цепи из розового и желтого золота, кольца из платины и желтого золота с бриллиантами.

ТОП-5 совершенных покупок на сумму от 500 000 рублей:
Москва, платиновое кольцо с одним бриллиантом, 1 430 739 руб.;
Челябинск, цепь из розового золота, 818 432 руб.;
Реутов, кольцо из желтого золота с 16 бриллиантами, 799 989 руб.;
Санкт-Петербург, цепь из розового золота, 595 045 руб.;
Воронеж, цепь из розового золота, 501 389 руб.

SUNLIGHT предлагает самый большой на ювелирном рынке ассортимент украшений премиум-сегмента, включая эксклюзивные украшения из платины 950 пробы в эталонной огранке. В ТОП-5 дорогих украшений вошло кольцо «Бриллианты Якутии» из платины 950 пробы с бриллиантом 1, 01 карата идеальной огранки класса А и кольцо «Бриллианты Якутии» из желтого золота с 16 бриллиантами 4,06 карата.

Украшения высокого ценового сегмента, представленные в SUNLIGHT, производятся на лучших российских заводах в Костроме, Белгороде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах, а используемые в украшениях бриллианты добываются в Якутии, мировом лидере по добыче алмазов. Все украшения проходят тройной контроль качества, а на «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия.

Около половины онлайн-заказов дорогих украшений оформляется через мобильное приложение SUNLIGHT, которое занимает первое место в мире по количеству установок среди ювелирных приложений. В мобильном приложении представлено 50 000 украшений.

Читайте также:
Как сделать клиента «адвокатом бренда» и повысить продажи – кейсы «585*ЗОЛОТОЙ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail