0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

SUNLIGHT назвал ТОП-5 украшений высокого ценового сегмента за июнь

SUNLIGHT назвал ТОП-5 украшений высокого ценового сегмента за июнь
время публикации: 16:35  07 июля 2023 года
Ювелирная сеть SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в июне и выделил самые популярные украшения высокого ценового сегмента.
География премиальных покупок растянулась от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Самыми популярными стали цепи из розового и желтого золота, кольца из платины и желтого золота с бриллиантами.

ТОП-5 совершенных покупок на сумму от 500 000 рублей:
Москва, платиновое кольцо с одним бриллиантом, 1 430 739 руб.;
Челябинск, цепь из розового золота, 818 432 руб.;
Реутов, кольцо из желтого золота с 16 бриллиантами, 799 989 руб.;
Санкт-Петербург, цепь из розового золота, 595 045 руб.;
Воронеж, цепь из розового золота, 501 389 руб.

SUNLIGHT предлагает самый большой на ювелирном рынке ассортимент украшений премиум-сегмента, включая эксклюзивные украшения из платины 950 пробы в эталонной огранке. В ТОП-5 дорогих украшений вошло кольцо «Бриллианты Якутии» из платины 950 пробы с бриллиантом 1, 01 карата идеальной огранки класса А и кольцо «Бриллианты Якутии» из желтого золота с 16 бриллиантами 4,06 карата.

Украшения высокого ценового сегмента, представленные в SUNLIGHT, производятся на лучших российских заводах в Костроме, Белгороде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах, а используемые в украшениях бриллианты добываются в Якутии, мировом лидере по добыче алмазов. Все украшения проходят тройной контроль качества, а на «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия.

Около половины онлайн-заказов дорогих украшений оформляется через мобильное приложение SUNLIGHT, которое занимает первое место в мире по количеству установок среди ювелирных приложений. В мобильном приложении представлено 50 000 украшений.

Читайте также:
Как сделать клиента «адвокатом бренда» и повысить продажи – кейсы «585*ЗОЛОТОЙ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail