0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

SUNLIGHT назвал ТОП-5 украшений высокого ценового сегмента за июнь

SUNLIGHT назвал ТОП-5 украшений высокого ценового сегмента за июнь
время публикации: 16:35  07 июля 2023 года
Ювелирная сеть SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в июне и выделил самые популярные украшения высокого ценового сегмента.
География премиальных покупок растянулась от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Самыми популярными стали цепи из розового и желтого золота, кольца из платины и желтого золота с бриллиантами.

ТОП-5 совершенных покупок на сумму от 500 000 рублей:
Москва, платиновое кольцо с одним бриллиантом, 1 430 739 руб.;
Челябинск, цепь из розового золота, 818 432 руб.;
Реутов, кольцо из желтого золота с 16 бриллиантами, 799 989 руб.;
Санкт-Петербург, цепь из розового золота, 595 045 руб.;
Воронеж, цепь из розового золота, 501 389 руб.

SUNLIGHT предлагает самый большой на ювелирном рынке ассортимент украшений премиум-сегмента, включая эксклюзивные украшения из платины 950 пробы в эталонной огранке. В ТОП-5 дорогих украшений вошло кольцо «Бриллианты Якутии» из платины 950 пробы с бриллиантом 1, 01 карата идеальной огранки класса А и кольцо «Бриллианты Якутии» из желтого золота с 16 бриллиантами 4,06 карата.

Украшения высокого ценового сегмента, представленные в SUNLIGHT, производятся на лучших российских заводах в Костроме, Белгороде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах, а используемые в украшениях бриллианты добываются в Якутии, мировом лидере по добыче алмазов. Все украшения проходят тройной контроль качества, а на «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия.

Около половины онлайн-заказов дорогих украшений оформляется через мобильное приложение SUNLIGHT, которое занимает первое место в мире по количеству установок среди ювелирных приложений. В мобильном приложении представлено 50 000 украшений.

Читайте также:
Как сделать клиента «адвокатом бренда» и повысить продажи – кейсы «585*ЗОЛОТОЙ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail