Лента Новостей
Все новости →SuperJob: лояльность работодателей к соискателям пенсионного возраста за 2 года не изменилась
время публикации: 17:50 16 марта 2023 года
Лишь 2 из 10 компаний в ритейле готовы рассматривать пенсионеров наравне с более молодыми кандидатами. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны.
Чаще всего кандидатам пенсионного возраста открыты вакансии квалифицированных рабочих и сотрудников сферы сбыта (19 и 18% соответственно от числа работодателей, принимающих на работу пенсионеров). 13% компаний готовы нанять пенсионеров на позиции ИТР, по 12% — на должности водителей и бухгалтеров. Продавцов и кассиров-пенсионеров готовы рассматривать для найма 18% компаний в отрасли ритейла.
После начала СВО работодатели столкнулись с изменениями на рынке труда: в традиционно «мужских» сферах деятельности средний возраст кандидатов вырос за счет уменьшения числа соискателей моложе 45 лет.
Мужчины призывного возраста реже готовы менять работу по разным причинам (и в первую очередь это наличие отсрочки от мобилизации и стабильная работа предприятия).
В сложившихся условиях 4 из 10 работодателей принимают на работу пенсионеров на общих основаниях (наравне с более молодыми кандидатами), в каждой третьей компании соискателей пенсионного возраста трудоустраивают время от времени либо на некоторые должности.
В 2021 году, в ковид, 42% работодателей трудоустраивали пенсионеров на общих основаниях, 30% — иногда.
Читайте также:
За год число желающих работать удаленно выросло на 79%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 12 ноября 2025
12:45, 10 ноября 2025
17:45, 30 октября 2025
20:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






