Лента Новостей
Все новости →SuperJob: лояльность работодателей к соискателям пенсионного возраста за 2 года не изменилась

время публикации: 17:50 16 марта 2023 года
Лишь 2 из 10 компаний в ритейле готовы рассматривать пенсионеров наравне с более молодыми кандидатами. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны.
Чаще всего кандидатам пенсионного возраста открыты вакансии квалифицированных рабочих и сотрудников сферы сбыта (19 и 18% соответственно от числа работодателей, принимающих на работу пенсионеров). 13% компаний готовы нанять пенсионеров на позиции ИТР, по 12% — на должности водителей и бухгалтеров. Продавцов и кассиров-пенсионеров готовы рассматривать для найма 18% компаний в отрасли ритейла.
После начала СВО работодатели столкнулись с изменениями на рынке труда: в традиционно «мужских» сферах деятельности средний возраст кандидатов вырос за счет уменьшения числа соискателей моложе 45 лет.
Мужчины призывного возраста реже готовы менять работу по разным причинам (и в первую очередь это наличие отсрочки от мобилизации и стабильная работа предприятия).
В сложившихся условиях 4 из 10 работодателей принимают на работу пенсионеров на общих основаниях (наравне с более молодыми кандидатами), в каждой третьей компании соискателей пенсионного возраста трудоустраивают время от времени либо на некоторые должности.
В 2021 году, в ковид, 42% работодателей трудоустраивали пенсионеров на общих основаниях, 30% — иногда.
Читайте также:
За год число желающих работать удаленно выросло на 79%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 05 мая 2025
14:55, 28 апреля 2025
13:15, 21 апреля 2025
20:25, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов