Новости сегодня
Все новости →SuperJob рассказал о самых эгоцентричных профессиях
время публикации: 14:55 12 мая 2022 года
Россияне чаще переживают за успех всей команды, а не за личные достижения на фоне коллег. При этом результаты коллектива имеют особое значение для медсестер, охранников и администраторов, а собственные профессиональные победы — для дизайнеров, маркетологов и менеджеров по продажам.
В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения с опытом работы в трудовом коллективе, в том числе специалисты сферы продаж.Для менеджеров по закупкам и продавцов успех команды имеет большее значение, чем личный. Это подтвердили 49% опрошенных менеджеров по закупкам и 60% продавцов. Лишь 38 и 28% соответственно ставят персональные успехи выше, чем достижения коллектива.
Для 57% россиян в работе важнее успех всего коллектива, тогда как для 3 из 10, напротив, большее значение имеют личные достижения на фоне коллег. При этом за успех команды чаще других переживает молодежь до 24 лет (60%).
Среди россиян 35—44 лет личные победы во главу угла ставит практически каждый третий (32%), однако те, кто заинтересован в первую очередь в командных результатах, также в большинстве (54%).
Среди представителей распространенных профессиональных групп тех, кого скорее можно назвать командными игроками, больше всего среди медицинских сестер (78%), охранников (72%), администраторов (68%), квалифицированных рабочих (67%) и менеджеров по логистике (64%).
А вот собственные профессиональные победы чаще всего важны для дизайнеров (55%), а также маркетологов (50%) и менеджеров по продажам (48%).
Читайте также: Аналитики рассказали о состоянии рынка труда ритейла в марте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах