0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России

SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России
время публикации: 15:20  25 октября 2021 года
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в октябре 2021 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Мерчандайзер» в сфере fashion-ритейла.
В торговых компаниях сегодня наиболее востребованы мерчандайзеры со стажем работы от года, знающие принципы зонирования торговых площадей и имеющие опыт формирования концепции размещения товаров.

Значимым конкурентным преимуществом в сфере торговли одеждой и обувью является профильное образование дизайнера или стилиста. Зарплатный максимум для мерчандайзера в сфере fashion-ритейла в Москве составляет 80 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 65 тыс. руб., во Владивостоке — 60 тыс. руб.

Должностные обязанности мерчандайзера:

● размещение продукции в торговом зале в соответствии с планограммой;
● контроль наличия товара, его остатков, ценников, срока реализации, внешнего вида;
● формирование и контроль исполнения заказов товара;
● контроль соблюдения принятых стандартов мерчандайзинга;
● оформление промомероприятий, рекламных акций;
● подготовка магазина к смене сезона;
● обучение сотрудников торгового зала разработанным стандартам мерчандайзинга;
● формирование/участие в формировании принципов выкладки товаров в торговом зале;
● ведение отчетности.

Требования работодателей

● Пользователь Excel

Возможное пожелание: чувство стиля, знание модных тенденций, цветовых сочетаний, основ композиции

● Знание основ мерчандайзинга
● Знание рекламного и торгового оборудования
● Опыт работы в торговле/опыт работы мерчандайзером от полугода

Возможное пожелание: навыки оформления витрин и манекенов

● Среднее профессиональное образование
● Знание принципов зонирования торговых площадей
● Знание одного или нескольких товарных направлений
● Знание методов стимуляции продаж средствами мерчандайзинга
● Опыт работы мерчандайзером от 1 года

Возможное пожелание: водительские права категории В/наличие личного автомобиля

● Неполное высшее образование
● Опыт работы с большим количеством товарных позиций
● Опыт формирования концепции размещения товаров, составления планограмм
● Опыт обучения торгового персонала разработанным стандартам мерчандайзинга

Возможные пожелания:
— профильное образование дизайнера/стилиста;
— опыт участия в открытии новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail