0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

SUPPLEMENT GROUP приобрела компанию по производству батончиков Jump

SUPPLEMENT GROUP приобрела компанию по производству батончиков Jump
время публикации: 14:05  14 октября 2024 года
Компания витаминов и биологически активных добавок SUPPLEMENT GROUP, с годовым оборотом более 500 млн рублей, приобрела «Здоровую Планету» – производителя батончиков Jump.
Как отмечается в сообщении, это объединение позволит создать более масштабную платформу для развития продуктов здорового питания. SUPPLEMENT GROUP получит доступ к широкому ассортименту продуктов, популярных среди потребителей, стремящихся к здоровому образу жизни. Слияние также позволит расширить каналы сбыта, увеличить долю на рынке и вывести на новый уровень инновации в сегменте здорового питания.

«В частности, рынок здорового питания в России в 2023 году сохранил наблюдавшиеся в последние несколько лет темпы прироста – порядка 10% ежегодно. По прогнозам аналитиков, объем этого рынка в ближайшие пять лет будет ежегодно расти в среднем на 4,5% и достигнет 25 млрд рублей к 2028 году. В этой динамичной среде слияние компаний становится всё более актуальным, позволяя игрокам укреплять позиции и расширять свое присутствие на рынке», – комментирует предприниматель и инвестор Антон Петров, основатель компании Petroff Audit.

Компания Supplement Group работает на рынке с 2015 года. В ее распоряжении 680 квадратных метров производственных площадей, а в ближайшее время планируется открытие кластера площадью 6 тысяч кв. м. Текущая производственная мощность составляет 250 тысяч банок в месяц.

По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем ООО «Сапплемент групп» является Павел Мамаев. В прошлом году выручка компании достигла 264,2 млн рублей, увеличившись в пять с половиной раз по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль также продемонстрировала впечатляющий рост – почти в четыре раза, достигнув 85,1 млн рублей.

«Здоровая планета» создана в конце 2015 года. Ранее компания была в собственности частных инвесторов: стоматолога Григория Дробота, основателя сервиса доставки готовой еды Just for you Ирины Почитаевой, бывшего генерального директора «Нетологии» Максима Спиридонова, а также Александра Щербины и Анастасии Ковалевой, совладельцев нескольких ульяновских IT-компаний.

В 2023 году выручка «Здоровой планеты» составила 151 млн рублей, что на 43,5% больше, чем годом ранее. Чистый убыток при этом составил 807 тыс. рублей. Компания производит протеиновые батончики, печенье, конфеты, щербеты, финиковые конфеты и другие вкусные и полезные сладости под брендом Jump.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail