0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

SUPPLEMENT GROUP приобрела компанию по производству батончиков Jump

SUPPLEMENT GROUP приобрела компанию по производству батончиков Jump
время публикации: 14:05  14 октября 2024 года
Компания витаминов и биологически активных добавок SUPPLEMENT GROUP, с годовым оборотом более 500 млн рублей, приобрела «Здоровую Планету» – производителя батончиков Jump.
Как отмечается в сообщении, это объединение позволит создать более масштабную платформу для развития продуктов здорового питания. SUPPLEMENT GROUP получит доступ к широкому ассортименту продуктов, популярных среди потребителей, стремящихся к здоровому образу жизни. Слияние также позволит расширить каналы сбыта, увеличить долю на рынке и вывести на новый уровень инновации в сегменте здорового питания.

«В частности, рынок здорового питания в России в 2023 году сохранил наблюдавшиеся в последние несколько лет темпы прироста – порядка 10% ежегодно. По прогнозам аналитиков, объем этого рынка в ближайшие пять лет будет ежегодно расти в среднем на 4,5% и достигнет 25 млрд рублей к 2028 году. В этой динамичной среде слияние компаний становится всё более актуальным, позволяя игрокам укреплять позиции и расширять свое присутствие на рынке», – комментирует предприниматель и инвестор Антон Петров, основатель компании Petroff Audit.

Компания Supplement Group работает на рынке с 2015 года. В ее распоряжении 680 квадратных метров производственных площадей, а в ближайшее время планируется открытие кластера площадью 6 тысяч кв. м. Текущая производственная мощность составляет 250 тысяч банок в месяц.

По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем ООО «Сапплемент групп» является Павел Мамаев. В прошлом году выручка компании достигла 264,2 млн рублей, увеличившись в пять с половиной раз по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль также продемонстрировала впечатляющий рост – почти в четыре раза, достигнув 85,1 млн рублей.

«Здоровая планета» создана в конце 2015 года. Ранее компания была в собственности частных инвесторов: стоматолога Григория Дробота, основателя сервиса доставки готовой еды Just for you Ирины Почитаевой, бывшего генерального директора «Нетологии» Максима Спиридонова, а также Александра Щербины и Анастасии Ковалевой, совладельцев нескольких ульяновских IT-компаний.

В 2023 году выручка «Здоровой планеты» составила 151 млн рублей, что на 43,5% больше, чем годом ранее. Чистый убыток при этом составил 807 тыс. рублей. Компания производит протеиновые батончики, печенье, конфеты, щербеты, финиковые конфеты и другие вкусные и полезные сладости под брендом Jump.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail