0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Светофор» откроет 15 новых магазинов в Санкт-Петербурге

«Светофор» откроет 15 новых магазинов в Санкт-Петербурге
время публикации: 14:05  26 апреля 2021 года
О ближайших планах по экспансии красноярской торговой сети на рынке северной столицы в интервью «Фонтанке» рассказал региональный директор сети Игорь Ягупов.
В частности он отметил, что поскольку людской и экономический потенциал Северо-Запада сосредоточен в столице федерального округа, акцент по развитию сети будет сделан на Санкт-Петербург. На сегодняшний день в городе уже работает 10 магазинов. На текущий год запланировано открытие еще порядка 15 торговых точек. Ближайшее — на Кингисепском шоссе в Красном Селе.

Долгое время для «Светофора» Северо-Запад был регионов с одним из самых низких темпов развития по стране. Как отметил Игорь Ягупов, основной причиной этого являлся высокий уровень арендных ставок. Но сейчас ситуация улучшилась за счет лучшей узнаваемости бренда и увеличения числа сотрудников, занимающихся поиском помещений.

Площадь магазинов ритейлера варьируется от 800–1500 кв. м, ассортимент — около 2 тыс. товарных позиций. Инвестиции в открытие составляют около 4 млн рублей (с учетом товарного наполнения 25 млн рублей). По информации «Фонтанки», компания рассматривает мини-формат (600 кв. м), в котором планирует развиваться, в том числе в центральных частях города.

Параллельно в Санкт-Петербурге «Светофор» пилотирует интернет-продажи с доставкой в радиусе 5–7 км от магазина с помощью сервисов такси.

На начало 2021 года по стране торговая сеть насчитывала более 2 тыс. магазинов в формате «жесткого дискаунтера». Выручка одного «Светофора» составляет порядка 30–50 млн рублей в месяц, что сравнимо с показателями супермаркетов федеральных сетей.

Читайте также:
Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail