0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Светофор» откроет 15 новых магазинов в Санкт-Петербурге

время публикации: 14:05  26 апреля 2021 года
О ближайших планах по экспансии красноярской торговой сети на рынке северной столицы в интервью «Фонтанке» рассказал региональный директор сети Игорь Ягупов.
В частности он отметил, что поскольку людской и экономический потенциал Северо-Запада сосредоточен в столице федерального округа, акцент по развитию сети будет сделан на Санкт-Петербург. На сегодняшний день в городе уже работает 10 магазинов. На текущий год запланировано открытие еще порядка 15 торговых точек. Ближайшее — на Кингисепском шоссе в Красном Селе.

Долгое время для «Светофора» Северо-Запад был регионов с одним из самых низких темпов развития по стране. Как отметил Игорь Ягупов, основной причиной этого являлся высокий уровень арендных ставок. Но сейчас ситуация улучшилась за счет лучшей узнаваемости бренда и увеличения числа сотрудников, занимающихся поиском помещений.

Площадь магазинов ритейлера варьируется от 800–1500 кв. м, ассортимент — около 2 тыс. товарных позиций. Инвестиции в открытие составляют около 4 млн рублей (с учетом товарного наполнения 25 млн рублей). По информации «Фонтанки», компания рассматривает мини-формат (600 кв. м), в котором планирует развиваться, в том числе в центральных частях города.

Параллельно в Санкт-Петербурге «Светофор» пилотирует интернет-продажи с доставкой в радиусе 5–7 км от магазина с помощью сервисов такси.

На начало 2021 года по стране торговая сеть насчитывала более 2 тыс. магазинов в формате «жесткого дискаунтера». Выручка одного «Светофора» составляет порядка 30–50 млн рублей в месяц, что сравнимо с показателями супермаркетов федеральных сетей.

Читайте также:
Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail