0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес
16:35 Wildberries расширяет международные продажи
16:10 Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные
15:45 «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
15:20 «Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка
14:55 В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета
14:30 Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
14:05 Карты «Мир» начнут подключать к Google Pay 26 октября
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
13:40 Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года
13:15 ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Белуга Маркет»
12:50 Работодатели назвали самые эффективные способы мотивации сотрудников
12:25 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
12:00 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:35 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:10 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
Все новости →
«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
время публикации: 12:59  02 июля 2020 года
Delivery Club будет доставлять товары из «Связного» так же быстро, как еду из ресторана – всего за 30 минут. Сейчас услугой могут воспользоваться жители 12 районов Москвы.
Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускают доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

Кроме того, для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты «Связного» будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, Delivery Club будет отвечать только за их доставку.

Время доставки заказа из «Связного» не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в «Связном» с опцией доставки курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке с помощью Delivery Club подключится весь город.

В планах партнеров — расширение географии и подключение к логистической службе магазинов «Связной» во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Для клиентов «Связного» процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине svyaznoy.ru и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно. 

«Новая услуга экспресс-доставки позволит нашим клиентам получать свои заказы за считанное время. Такого результата позволяет добиться плотное покрытие городов магазинами «Связной» и логистические возможности нашего партнёра.

Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на «последней миле» и открывает новые возможности для развития нашей логистической сети», — комментирует директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.

«С этого проекта начинается трансформация логистической службы Delivery Club, в результате которой она расширит пул своих партнеров за счет непродовольственных компаний. Сегодня мы работаем в более чем 70 городах страны, а наши процессы ориентированы на быстрое выполнение заказов.

Сотрудничество с нами – один из наиболее доступных для компаний способов запустить услугу экспресс-доставки. Мы видим в подобных проектах и большой плюс для наших курьеров, которые смогут выполнять больше заказов и больше зарабатывать», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Читайте также: «Связной» выходит на рынок крупной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности