Лента Новостей
Все новости →Связной и Евросеть: Онлайн-продажи смартфонов выросли на 21% с начала года

время публикации: 14:26 09 июля 2018 года
В российских онлайн-каналах было продано свыше 1,6 млн мобильных устройств.
Крупнейший технологичный ритейлер в России — объединенная компания Связной | Евросеть — подводит итоги I полугодия в онлайн продажах смартфонов на рынке и своем интернет-магазине.
За первые шесть месяцев 2018 года онлайн-продажи смартфонов на российском рынке выросли на 21% в штучном выражении, и на 44% — в денежном. Всего за I полугодие 2018 года в российских онлайн-каналах было продано свыше 1,6 млн смартфонов на сумму более 30 млрд руб.
По итогам первого полугодия 2018 года отмечается тренд увеличения средней цены на смартфон в интернете: в этом году она составила 19 000 руб., в то время как в прошлом году за аналогичный период – 16 000 руб. Отметим, что средняя цена смартфона в интернет-каналах по итогам I полугодия 2018 года оказалась на 30% выше средней цены смартфона в розничных магазинах.
«Средняя цена смартфона в онлайн-каналах выше чем в рознице по нескольким факторам. Покупая онлайн, клиенты чётко знают, какую модель они хотят приобрести - и это, как правило, смартфоны популярных брендов с понятным и ожидаемым техническим наполнением, а также дизайном», — комментирует директор по электронной коммерции в объединенной компании Связной | Евросеть Андрей Полончук.
В топ-5 округов по количеству проданных в интернете смартфонов в I полугодии 2018 года вошли: Центральный федеральный округ (более 550 тыс смартфонов), Приволжский федеральный округ (более 290 тыс смартфонов), Северо-западный федеральный округ (более 217 тыс смартфонов), Сибирский федеральный округ (более 179 тыс смартфонов) и Южный федеральный округ (более 156 тыс смартфонов).
«По итогам I полугодия 2018 года интернет-магазин Связного показал увеличение ключевых показателей — рост выручки составил 42% в сравнении с I полугодием 2017 года, а рост выручки интернет-магазина Евросети достиг 63%. Таких показателей удалось достичь благодаря расширению предложений по возможностям рассрочки и кредитования. Так, теперь клиентам на сайте Связного и Евросети стала доступна услуга по рассрочке без процентов на срок 10 и 36 месяцев», — отмечает директор по электронной коммерции в объединенной компании Связной | Евросеть Андрей Полончук.
Доля интернет-направления в товарообороте Связного за 6 месяцев 2018 года достигла 22% (I полугодие прошлого года — 19%), у интернет-магазина Евросети этот показатель составил 6% (I полугодие прошлого года — 4%). А конверсия сайта в Связном по итогам I полугодия 2018 года выросла на 7%, в Евросети — на 50%. Рост конверсии и доли онлайн-каналов в общей выручке обусловлен расширением ассортимента интернет-магазинов, выгодными маркетинговыми предложениями и возможностью приобретать товары в рассрочку, а также повышением показателя одобрения кредитных заявок. Также был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов.
В I полугодии 2018 года оборот от покупок через электронные каталоги увеличился на 37% и составил 30% от общего оборота онлайн-канала. Объединенная компания Связной | Евросеть продолжает увеличение количества торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар.
Наиболее популярные товары, которые покупали в I полугодии 2018 года в онлайн-каналах Связного — iPhone X и iPhone 7, в интернет-магазине Евросети — Samsung Galaxy S9+, iPhone X и iPhone 7.
По итогам ушедшего полугодия покупатели интернет-магазина и электронных каталогов Связного в качестве способа оплаты преимущественно выбирали кредиты и рассрочки — 38% от всех оплаченных покупок пришлось на этот способ платежа. Стоит отметить рост востребованности рассрочек в 3 раза, а кредитов — в 2 раза. Наличными по итогам I полугодия 2018 года в Связном было оплачено 36% заказов, а банковской картой — 21%, с помощью электронных кошельков были оплачены 5% покупок. При этом количество заказов, оплаченных банковской картой увеличилось на 44% по сравнению с I полугодием прошлого года. Это говорит о том, что клиентам всё удобнее оплачивать покупки онлайн, а получать, заказав доставку домой или на работу.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...