0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Связной и Евросеть расширят географию обслуживания карты «Кукуруза»

время публикации: 11:14  15 июня 2018 года
Изменение формата магазинов и расширение ассортимента представленной продукции и услуг добавят новые возможности программе лояльности.

Объединенная компания Связной, Евросеть разрабатывает новую концепцию обслуживания держателей карт «Кукуруза» с акцентом на выгоду и удобство использования.

«Кукуруза» и объединенная сеть магазинов Евросеть и Связной разрабатывают новую концепцию обслуживания держателей карт. Изменение формата магазинов и расширение ассортимента представленной продукции и услуг добавят новые возможности программе лояльности «Кукуруза», а также расширят географию пополнения и обслуживания карты. В планах объединенной компании развивать сервисы карты с акцентом на выгоду и удобство использования. 

Мария Шалина, директор департамента развития финансового сервиса «Кукуруза»: «Мы внимательно следим за потребностями держателей карт, отмечая направления, пользующиеся наибольшей популярностью, такие как курс Банка России при покупках за границей и возможность получать двойную выгоду от повседневных покупок. Все запланированные изменения по «Кукурузе» направлены на расширение спектра финансовых и нефинансовых услуг и повышение вовлеченности клиентов в программу, при этом текущие тарифы и условия обслуживания карты меняться не будут».


Программа лояльности карты Кукуруза предусматривает получение до 30% бонусами за оплату покупок в торговых точках и интернет-магазинах. Список партнеров бонусной программы продолжает расти, уже скоро использовать бонусы можно будет в магазинах Связной. Также, за счет объединения сетей магазинов Евросеть и Связной значительно расширится география обслуживания карты «Кукуруза».

Основным вектором развития карты Кукуруза станет обеспечение высоких стандартов обслуживания как на точках продаж, так и в дистанционных каналах. Итогом недавнего юзабилити-аудита интернет-банка и мобильного приложения стал комплексный редизайн онлайн-сервисов, завершенный в мае 2018 года. Ключевые опции карты теперь представлены в новом интуитивно-логичном формате, а управление картой для пользователей стало проще.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.