0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Связной открыл предзаказы на новинки от Apple

время публикации: 12:25  21 сентября 2018 года
Для предзаказа доступны iPhone Xs и iPhone Xs Max в трёх цветах «серый космос», «серебристый» и «золотой» в конфигурациях с объемом памяти 64, 256 и 512 Гб.
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о старте продаж новинок от Apple – iPhone Xs, iPhone Xs Max и Apple Watch Series 4. Предварительный заказ можно оформить в интернет-магазинах сетей.

Для предзаказа доступны iPhone Xs и iPhone Xs Max в трёх цветах «серый космос», «серебристый» и «золотой» в конфигурациях с объемом памяти 64, 256 и 512 Гб.  Стоимость iPhone Xs в Связном | Евросети составит от 87 990 рублей, гаджета iPhone Xs Max – от 96 990 рублей. 

Стоимость на обновленную версию «умных» часов будет начинаться от 31 990 рублей. Новые Apple Watch представлены в двух размерах корпуса – 40 и 44 мм, имеют самый большой экран в линейке Apple Watch. Часы выполнены из алюминия в трех цветах: «серебристый», «серый космос», «золотой». Часы стали производительнее предшественника в 2 раза, получив новый двухъядерный 64-разрядный процессор S4. Громкость динамика увеличена на 50%.

Покупатели могут оформить предзаказ на новинки от Apple и оплатить его заранее, или забронировать устройство, чтобы забрать его в магазине или интернет-центре ритейлера 28 сентября. 

Дагмара Иванова, старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть:
«Предзаказы на прошлые поколения гаджетов Apple было традиционно ажиотажными, и мы рассчитываем, что спрос на новинки 2018 года будет также очень высок. В прошлом году количество предзаказов iPhone X за первые 4 часа превысило результаты  iPhone 8 за аналогичное время  на 52%, а iPhone 7 на 11%. Революционно новые технологии, внедренные в новинки, не оставят равнодушными поклонников бренда. А мы, в свою очередь, предоставим своим покупателям лучшие условия для покупки желанных устройств».
  
Появление новых девайсов в России ускорит рост продаж смартфонов самых высоких ценовых категорий и всего рынка «умных» телефонов в рублях, еще больше увеличит интерес к фаблетам и безрамочным устройствам, увеличит аудиторию пользователей «умных» часов, а также усилит лидирующие позиции Apple на рынке как в штучном, так и в денежном выражении. 
 
Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире по числу собственных магазинов, работающих в сети, розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.