0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Связной открыл предзаказы на новинки от Apple

Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
время публикации: 12:25  21 сентября 2018 года
Для предзаказа доступны iPhone Xs и iPhone Xs Max в трёх цветах «серый космос», «серебристый» и «золотой» в конфигурациях с объемом памяти 64, 256 и 512 Гб.
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о старте продаж новинок от Apple – iPhone Xs, iPhone Xs Max и Apple Watch Series 4. Предварительный заказ можно оформить в интернет-магазинах сетей.

Для предзаказа доступны iPhone Xs и iPhone Xs Max в трёх цветах «серый космос», «серебристый» и «золотой» в конфигурациях с объемом памяти 64, 256 и 512 Гб.  Стоимость iPhone Xs в Связном | Евросети составит от 87 990 рублей, гаджета iPhone Xs Max – от 96 990 рублей. 

Стоимость на обновленную версию «умных» часов будет начинаться от 31 990 рублей. Новые Apple Watch представлены в двух размерах корпуса – 40 и 44 мм, имеют самый большой экран в линейке Apple Watch. Часы выполнены из алюминия в трех цветах: «серебристый», «серый космос», «золотой». Часы стали производительнее предшественника в 2 раза, получив новый двухъядерный 64-разрядный процессор S4. Громкость динамика увеличена на 50%.

Покупатели могут оформить предзаказ на новинки от Apple и оплатить его заранее, или забронировать устройство, чтобы забрать его в магазине или интернет-центре ритейлера 28 сентября. 

Дагмара Иванова, старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть:
«Предзаказы на прошлые поколения гаджетов Apple было традиционно ажиотажными, и мы рассчитываем, что спрос на новинки 2018 года будет также очень высок. В прошлом году количество предзаказов iPhone X за первые 4 часа превысило результаты  iPhone 8 за аналогичное время  на 52%, а iPhone 7 на 11%. Революционно новые технологии, внедренные в новинки, не оставят равнодушными поклонников бренда. А мы, в свою очередь, предоставим своим покупателям лучшие условия для покупки желанных устройств».
  
Появление новых девайсов в России ускорит рост продаж смартфонов самых высоких ценовых категорий и всего рынка «умных» телефонов в рублях, еще больше увеличит интерес к фаблетам и безрамочным устройствам, увеличит аудиторию пользователей «умных» часов, а также усилит лидирующие позиции Apple на рынке как в штучном, так и в денежном выражении. 
 
Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире по числу собственных магазинов, работающих в сети, розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.