0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
«Связной»: Россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам

«Связной»: Россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам

«Связной»: Россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам
C января по март россияне приобрели 2,2 млн таких устройств.
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников по итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 15% в натуральном выражении и 60% — в денежном. Рост продаж в «Связном» за аналогичный период составил 16% в штуках. 

Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников. В 1 квартале 2020 года доля Bluetooth-решений от продаж всех наушников в России составила 36% в натуральном выражении и 75% — денежном. Всего же с января по март россияне приобрели 2,2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9,4 млрд рублей.

За год рост товаров этой категории составил 87% в штучном выражении и 104% — в денежном, а их средняя цена составила 4,2 тыс. руб. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остаётся Apple с долей рынка более 40%. 

«Главным трендом на рынке остаётся рост доли Bluetooth, в особенности TWS-наушников, которые отличаются от Bluetooth-наушников тем, что являются более компактными и полностью беспроводными. Кроме этого, устройства от ведущих брендов начали появляться в более низком ценовом сегменте, где ранее эти бренды не присутствовали. Например, бренд JBL в 1 квартале запустил в продажу модель C100tws за 3990 рублей, которая пользуется высоким спросом у потребителей», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию бизнеса компании «Связной» Михаил Догадин.

Читайте также: «Связной» зафиксировал рост курьерской доставки в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:30  14 мая 2020 года
Теги: Связной, Apple , товары , торговля, наушники, JBL, Bluetooth-наушники


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит