Новости сегодня
Все новости →«Связной»: Россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам
время публикации: 14:30 14 мая 2020 года
C января по март россияне приобрели 2,2 млн таких устройств.
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников по итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 15% в натуральном выражении и 60% — в денежном. Рост продаж в «Связном» за аналогичный период составил 16% в штуках. Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников. В 1 квартале 2020 года доля Bluetooth-решений от продаж всех наушников в России составила 36% в натуральном выражении и 75% — денежном. Всего же с января по март россияне приобрели 2,2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9,4 млрд рублей.
За год рост товаров этой категории составил 87% в штучном выражении и 104% — в денежном, а их средняя цена составила 4,2 тыс. руб. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остаётся Apple с долей рынка более 40%.
«Главным трендом на рынке остаётся рост доли Bluetooth, в особенности TWS-наушников, которые отличаются от Bluetooth-наушников тем, что являются более компактными и полностью беспроводными. Кроме этого, устройства от ведущих брендов начали появляться в более низком ценовом сегменте, где ранее эти бренды не присутствовали. Например, бренд JBL в 1 квартале запустил в продажу модель C100tws за 3990 рублей, которая пользуется высоким спросом у потребителей», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию бизнеса компании «Связной» Михаил Догадин.
Читайте также: «Связной» зафиксировал рост курьерской доставки в 5 раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...