0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
«Связной» зафиксировал рост курьерской доставки в 5 раз

«Связной» зафиксировал рост курьерской доставки в 5 раз

«Связной» зафиксировал рост курьерской доставки в 5 раз
время публикации: 14:23  12 мая 2020 года
Выдержать такой внушительный рост компании удалось за счёт своевременных изменений в бизнес-процессах.
Компания «Связной» проанализировала собственные продажи. По итогам апреля количество заказов, доставленных курьерской службой ритейлера увеличилось в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выдержать такой внушительный рост «Связному» удалось за счёт своевременных изменений в бизнес-процессах.

«Уже в конце первого квартала мы перевели часть продавцов временно закрытых точек на курьерские доставки. Это дало возможность снизить нагрузку на действующих курьеров и повысить скорость доставки. Сейчас особенно важно оперативно изменять бизнес-процессы, чтобы выдерживать темпы происходящих изменений и наращивать объемы онлайн-заказов», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной»

«Связной» одним из первых отказался от платы за курьерскую доставку из своего интернет-магазина, чтобы поддержать россиян, находящихся в самоизоляции. В настоящий момент ритейлер тестирует различные инструменты доставки с привлечением новых партнёров, что будет способствовать активному увеличению географии охвата и улучшению клиентского опыта за счет скорости и набора услуг.

В апреле клиенты «Связного» с курьерской доставкой чаще всего приобретали, например, Wi-Fi роутеры, спрос на которые вырос в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, высоким спросом у покупателей пользовались планшеты, ноутбуки и аксессуары.

Читайте также: «Связной» запустил программу лояльности для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности