0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Связной» зафиксировал рекордный интерес россиян к первоапрельскому проекту

время публикации: 15:47  02 апреля 2015 года
Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» отметил положительные результаты по итогам первоапрельского проекта. 

Напомним, что вчера, 1 апреля, компания объявила о запуске нового проекта «Связной.Еда» – доставки разнообразных блюд в 933 городах России. Блюда пообещали изготавливать исключительно из российских продуктов, следуя популярному тренду импортозамещения. Это создало шум на онлайн-порталах и в социальных сетях. Как позднее выяснилось, анонс запуска данного проекта все же оказался первоапрельской шуткой.

Вместе с тем, данным проектом заинтересовалось 48 тыс человек – именно столько людей посетили специально созданную промо-страницу «Связной.Еда». Как отмечают представители ритейлера, это позволило увеличить общую посещаемость сайта за день в пределах 10% по сравнению со средним значением. Сама промо-страница проекта стала второй по популярности после главной Svyaznoy.ru.

Что касается других показателей, то компания также отметила рекордное увеличение клиентской базы email-адресов – на обновления подписалось 6,7 тыс человек. Из сообщения ритейлера следует, что в первые 10 часов розыгрыша 400 пользователей оставили свои отзывы о «Связной.Еда» - обычно на сбор такого количества отзывов на Svyaznoy.ru уходит около 2 недель при условии проведения конкурса на лучший отзыв. 

Напомним, что в рамках запуска проекта было обещано, что первые 100 тыс подписчиков получал бесплатное угощение. В «Связном» отметили, что в данном случае все подписавшиеся на на новости и акции первоапрельского проекта получат по 600 баллов от партнера «Связного» - сервиса Delivery Club, которые смогут использовать для заказа еды или подарков. 

В компании отметили, что  «Связной» начинал как сеть по продажам гаджетов и контрактов телефонных операторов в традиционных розничных магазинах. Со временем мы стали мультиканальным ритейлером, в магазинах и в онлайн-канале которого можно приобрести не только смартфоны, планшеты, аксессуары и SIM-карты, но и финансовые, страховые услуги, сделать денежный перевод, оплатить услуги связи, купить авиабилеты и т.д.»

Представитель ритейлера также прокомментировал возможность расширения направлений компании: «сейчас цель «Связного» – сфокусироваться на текущих направлениях бизнеса компании и продолжать оставаться эффективным мультиканальным ритейлером. При этом мы – компания, которая никогда не отказывается от новых идей по развитию бизнеса. Главное, чтобы новые товары и услуги были полезны для клиентов и не противоречили текущему восприятию бренда «Связной».