0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Связной» зафиксировал рекордный интерес россиян к первоапрельскому проекту

«Связной» зафиксировал рекордный интерес россиян к первоапрельскому проекту
время публикации: 15:47  02 апреля 2015 года
Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» отметил положительные результаты по итогам первоапрельского проекта. 

Напомним, что вчера, 1 апреля, компания объявила о запуске нового проекта «Связной.Еда» – доставки разнообразных блюд в 933 городах России. Блюда пообещали изготавливать исключительно из российских продуктов, следуя популярному тренду импортозамещения. Это создало шум на онлайн-порталах и в социальных сетях. Как позднее выяснилось, анонс запуска данного проекта все же оказался первоапрельской шуткой.

Вместе с тем, данным проектом заинтересовалось 48 тыс человек – именно столько людей посетили специально созданную промо-страницу «Связной.Еда». Как отмечают представители ритейлера, это позволило увеличить общую посещаемость сайта за день в пределах 10% по сравнению со средним значением. Сама промо-страница проекта стала второй по популярности после главной Svyaznoy.ru.

Что касается других показателей, то компания также отметила рекордное увеличение клиентской базы email-адресов – на обновления подписалось 6,7 тыс человек. Из сообщения ритейлера следует, что в первые 10 часов розыгрыша 400 пользователей оставили свои отзывы о «Связной.Еда» - обычно на сбор такого количества отзывов на Svyaznoy.ru уходит около 2 недель при условии проведения конкурса на лучший отзыв. 

Напомним, что в рамках запуска проекта было обещано, что первые 100 тыс подписчиков получал бесплатное угощение. В «Связном» отметили, что в данном случае все подписавшиеся на на новости и акции первоапрельского проекта получат по 600 баллов от партнера «Связного» - сервиса Delivery Club, которые смогут использовать для заказа еды или подарков. 

В компании отметили, что  «Связной» начинал как сеть по продажам гаджетов и контрактов телефонных операторов в традиционных розничных магазинах. Со временем мы стали мультиканальным ритейлером, в магазинах и в онлайн-канале которого можно приобрести не только смартфоны, планшеты, аксессуары и SIM-карты, но и финансовые, страховые услуги, сделать денежный перевод, оплатить услуги связи, купить авиабилеты и т.д.»

Представитель ритейлера также прокомментировал возможность расширения направлений компании: «сейчас цель «Связного» – сфокусироваться на текущих направлениях бизнеса компании и продолжать оставаться эффективным мультиканальным ритейлером. При этом мы – компания, которая никогда не отказывается от новых идей по развитию бизнеса. Главное, чтобы новые товары и услуги были полезны для клиентов и не противоречили текущему восприятию бренда «Связной».