Лента Новостей
Все новости →«Связной» зафиксировал рекордный интерес россиян к первоапрельскому проекту
время публикации: 15:47 02 апреля 2015 года
Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» отметил положительные результаты по итогам первоапрельского проекта.
Напомним, что вчера, 1 апреля, компания объявила о запуске нового проекта «Связной.Еда» – доставки разнообразных блюд в 933 городах России. Блюда пообещали изготавливать исключительно из российских продуктов, следуя популярному тренду импортозамещения. Это создало шум на онлайн-порталах и в социальных сетях. Как позднее выяснилось, анонс запуска данного проекта все же оказался первоапрельской шуткой.
Вместе с тем, данным проектом заинтересовалось 48 тыс человек – именно столько людей посетили специально созданную промо-страницу «Связной.Еда». Как отмечают представители ритейлера, это позволило увеличить общую посещаемость сайта за день в пределах 10% по сравнению со средним значением. Сама промо-страница проекта стала второй по популярности после главной Svyaznoy.ru.
Что касается других показателей, то компания также отметила рекордное увеличение клиентской базы email-адресов – на обновления подписалось 6,7 тыс человек. Из сообщения ритейлера следует, что в первые 10 часов розыгрыша 400 пользователей оставили свои отзывы о «Связной.Еда» - обычно на сбор такого количества отзывов на Svyaznoy.ru уходит около 2 недель при условии проведения конкурса на лучший отзыв.
Напомним, что в рамках запуска проекта было обещано, что первые 100 тыс подписчиков получал бесплатное угощение. В «Связном» отметили, что в данном случае все подписавшиеся на на новости и акции первоапрельского проекта получат по 600 баллов от партнера «Связного» - сервиса Delivery Club, которые смогут использовать для заказа еды или подарков.
В компании отметили, что «Связной» начинал как сеть по продажам гаджетов и контрактов телефонных операторов в традиционных розничных магазинах. Со временем мы стали мультиканальным ритейлером, в магазинах и в онлайн-канале которого можно приобрести не только смартфоны, планшеты, аксессуары и SIM-карты, но и финансовые, страховые услуги, сделать денежный перевод, оплатить услуги связи, купить авиабилеты и т.д.»
Представитель ритейлера также прокомментировал возможность расширения направлений компании: «сейчас цель «Связного» – сфокусироваться на текущих направлениях бизнеса компании и продолжать оставаться эффективным мультиканальным ритейлером. При этом мы – компания, которая никогда не отказывается от новых идей по развитию бизнеса. Главное, чтобы новые товары и услуги были полезны для клиентов и не противоречили текущему восприятию бренда «Связной».
Читайте также в новостях:
09:55, 14 ноября 2024
12:00, 16 октября 2024
10:40, 07 октября 2024
15:45, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...