0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Tablogix приобрел складской и транспортный бизнес финской компании Itella Logistics

Tablogix приобрел складской и транспортный бизнес финской компании Itella Logistics
время публикации: 14:55  08 декабря 2021 года
Логистическая группа Tablogix сообщила об успешном завершении сделки по покупке 100% складского бизнеса Московского региона, а также транспортного бизнеса компании Itella Logistics, входившей в состав финской компании почтовых и логистических услуг Posti.
Сопровождением сделки занималась международная консалтинговая компания Cushman&Wakefield, независимыми финансовыми консультантами выступали Norte Capital, долговое финансирование предоставил Банк ДОМ.РФ.  
 
По итогам сделки Tablogix приобрел московские объекты ООО “Ителла” (часть транспортно-логистической компании Itella Logistics) общей площадью более 180 000 кв. м. К ним относятся складские помещения в Крекшине (60 000 кв. м), Одинцове (40 000 кв. м) и Химках (80 000 кв. м). В 2020 году на складские операции Tablogix приходилось свыше 200 000 кв. м арендованных и клиентских площадей в Московском регионе.

В результате приобретения активов ООО “Ителла” общий объем складских площадей объединенной компании составит порядка 400 000 кв. м., что делает Tablogix вторым игроком на рынке российской складской недвижимости.
 
«Приобретение складского и транспортного бизнеса Itella Logistics позволит Tablogix добиться значительной синергии за счет диверсификации портфеля клиентов, повышения операционной эффективности и увеличения масштабов бизнеса. Мы буквально окружили Москву высококачественными складскими площадями, а значит клиентам больше не нужно идти на компромисс, выбирая оптимальную локацию», — уточнил Дэвид Лейн, генеральный директор Tablogix.
 
Объединенная компания войдет в Топ-3 ведущих операторов сегмента контрактной логистики в России. По мнению экспертов, по итогам сделки общая стоимость бизнеса Tablogix превысит 100 млн долларов.
   
«Банк ДОМ.РФ выступил финансовым партнером при реализации сложноструктурированной  международной сделки, давно ожидаемой рынком. Сделка, безусловно, важна с точки зрения развития логистической инфраструктуры вокруг Москвы. Это приобретает особую важность в условиях ограничений, вызванных распространением коронавирусной инфекции», — отметил вице-президент Банка ДОМ.РФ Антон Воронин.
 
«Если раньше складские мощности были нужны для хранения и отправки товаров в магазины, то сейчас системы перестраиваются, и мы можем говорить о росте объемов доставок от производителя напрямую к потребителю. По нашим прогнозам, это приведет к тому, что весь рынок транспортно-логистических услуг продолжит расти примерно на 8-12% в год», — отметил Валерий Синяев, финансовый директор Tablogix.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: