0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

TAG Heuer представил зимний бутик на «Роза Хутор»

TAG Heuer представил зимний бутик на «Роза Хутор»
время публикации: 13:05  28 декабря 2018 года
Теги: Сочи , TAG Heuer
Зимний бутик TAG Heuer расположен на площади Мзымта, перед подъемником «Олимпия».
Швейцарский часовой бренд продолжает экспансию на российском рынке, открывая новые точки продаж в стратегически важных местах
Сочи, Россия: Швейцарский часовой бренд TAG Heuer представляет новый зимний бутик на горном курорте «Роза Хутор». Он откроется 28 декабря и будет работать три месяца.

«Это открытие стратегически важно для нас. Бренд TAG Heuer движется в ногу со временем. В новом году мы хотим радовать наших клиентов новыми нестандартными форматами презентации бренда и это одно из них. Мы уверены в успехе зимнего бутика TAG Heuer, где будут представлены все актуальные коллекции бренда. Здесь каждый поклонник TAG Heuer сможет найти идеальные часы как для занятий спортом, так и для официальных мероприятий», - заявляет Олег Кайдалов, генеральный директор TAG Heuer в России.

Выбор именно «Роза Хутор» в качестве площадки для нового бутика TAG Heuer обеспечен прекрасным туристическим трафиком курорта. В горнолыжный сезон его посещают более 900 тысяч российских и иностранных гостей, среди которых находится потенциальная аудитория бренда TAG Heuer – поклонники активного отдыха и ярких, головокружительных впечатлений.

_DSC8883.jpg

Новое пространство TAG Heuer площадью 50 кв. метров представляет собой современную конструкцию в стиле #DontCrackUnderPressure (#НеСдаватьсяПодНатиском). В характерном для бренда черно-красном интерьере бутика воплотился авангардный дух бренда. Лаконичные витрины, подсветка и прочие детали акцентируют внимание на самом главном – достижениях TAG Heuer в разработке и дизайне часов.

Зимний бутик TAG Heuer расположен на площади Мзымта, перед подъемником «Олимпия». Здесь поклонники бренда смогут познакомиться с актуальными коллекциями бренда, в том числе с лимитированными и эксклюзивными моделями. В период работы зимнего бутика TAG Heuer планируется проведение регулярных мероприятий для клиентов и партнеров бренда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях: