0/5

Лента Новостей

19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

TAG Heuer представил зимний бутик на «Роза Хутор»

TAG Heuer представил зимний бутик на «Роза Хутор»
время публикации: 13:05  28 декабря 2018 года
Теги: TAG Heuer, Сочи
Зимний бутик TAG Heuer расположен на площади Мзымта, перед подъемником «Олимпия».
Швейцарский часовой бренд продолжает экспансию на российском рынке, открывая новые точки продаж в стратегически важных местах
Сочи, Россия: Швейцарский часовой бренд TAG Heuer представляет новый зимний бутик на горном курорте «Роза Хутор». Он откроется 28 декабря и будет работать три месяца.

«Это открытие стратегически важно для нас. Бренд TAG Heuer движется в ногу со временем. В новом году мы хотим радовать наших клиентов новыми нестандартными форматами презентации бренда и это одно из них. Мы уверены в успехе зимнего бутика TAG Heuer, где будут представлены все актуальные коллекции бренда. Здесь каждый поклонник TAG Heuer сможет найти идеальные часы как для занятий спортом, так и для официальных мероприятий», - заявляет Олег Кайдалов, генеральный директор TAG Heuer в России.

Выбор именно «Роза Хутор» в качестве площадки для нового бутика TAG Heuer обеспечен прекрасным туристическим трафиком курорта. В горнолыжный сезон его посещают более 900 тысяч российских и иностранных гостей, среди которых находится потенциальная аудитория бренда TAG Heuer – поклонники активного отдыха и ярких, головокружительных впечатлений.

_DSC8883.jpg

Новое пространство TAG Heuer площадью 50 кв. метров представляет собой современную конструкцию в стиле #DontCrackUnderPressure (#НеСдаватьсяПодНатиском). В характерном для бренда черно-красном интерьере бутика воплотился авангардный дух бренда. Лаконичные витрины, подсветка и прочие детали акцентируют внимание на самом главном – достижениях TAG Heuer в разработке и дизайне часов.

Зимний бутик TAG Heuer расположен на площади Мзымта, перед подъемником «Олимпия». Здесь поклонники бренда смогут познакомиться с актуальными коллекциями бренда, в том числе с лимитированными и эксклюзивными моделями. В период работы зимнего бутика TAG Heuer планируется проведение регулярных мероприятий для клиентов и партнеров бренда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.