0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

TAG Heuer представил зимний бутик на «Роза Хутор»

TAG Heuer представил зимний бутик на «Роза Хутор»
время публикации: 13:05  28 декабря 2018 года
Теги: Сочи , TAG Heuer
Зимний бутик TAG Heuer расположен на площади Мзымта, перед подъемником «Олимпия».
Швейцарский часовой бренд продолжает экспансию на российском рынке, открывая новые точки продаж в стратегически важных местах
Сочи, Россия: Швейцарский часовой бренд TAG Heuer представляет новый зимний бутик на горном курорте «Роза Хутор». Он откроется 28 декабря и будет работать три месяца.

«Это открытие стратегически важно для нас. Бренд TAG Heuer движется в ногу со временем. В новом году мы хотим радовать наших клиентов новыми нестандартными форматами презентации бренда и это одно из них. Мы уверены в успехе зимнего бутика TAG Heuer, где будут представлены все актуальные коллекции бренда. Здесь каждый поклонник TAG Heuer сможет найти идеальные часы как для занятий спортом, так и для официальных мероприятий», - заявляет Олег Кайдалов, генеральный директор TAG Heuer в России.

Выбор именно «Роза Хутор» в качестве площадки для нового бутика TAG Heuer обеспечен прекрасным туристическим трафиком курорта. В горнолыжный сезон его посещают более 900 тысяч российских и иностранных гостей, среди которых находится потенциальная аудитория бренда TAG Heuer – поклонники активного отдыха и ярких, головокружительных впечатлений.

_DSC8883.jpg

Новое пространство TAG Heuer площадью 50 кв. метров представляет собой современную конструкцию в стиле #DontCrackUnderPressure (#НеСдаватьсяПодНатиском). В характерном для бренда черно-красном интерьере бутика воплотился авангардный дух бренда. Лаконичные витрины, подсветка и прочие детали акцентируют внимание на самом главном – достижениях TAG Heuer в разработке и дизайне часов.

Зимний бутик TAG Heuer расположен на площади Мзымта, перед подъемником «Олимпия». Здесь поклонники бренда смогут познакомиться с актуальными коллекциями бренда, в том числе с лимитированными и эксклюзивными моделями. В период работы зимнего бутика TAG Heuer планируется проведение регулярных мероприятий для клиентов и партнеров бренда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях: