Лента Новостей
Все новости →Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
время публикации: 17:20 17 апреля 2025 года
Савеловский суд Москвы на заседании 17 апреля вынес решение по разделу имущества Татьяны Ким и Владислава Бакальчука.
По решению судьи, 1-процентная доля в ООО «Вайлдберриз», которой владел Владислав Бакальчук, отошла Татьяне Ким. Татьяна Ким стала владельцем 100% компании, говорится в сообщении объединенной компании Wildberries и Russ. Кроме того, за Ким остается 100-процентная доля в ООО «Вайлдберриз банк» и все средства, которые находятся на ее персональных счетах. «Таким образом, суд удовлетворил исковые требования Татьяны Ким», - добавили в компании. Маркетплейс Wildberries был создан супругами в 2004 году. Владиславу принадлежал 1% в ООО «Вайлдберриз», Ким – остальные 99%. В июне 2024 года маркетплейс и крупнейший оператор наружной рекламы Russ объявили о планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы». В июле компании зарегистрировали совместное предприятие ООО «РВБ». Учредителями выступают ООО «Вайлдберриз» (получило 65% РВБ) и ООО «Стинн» (владеет 99% ООО «Русс Аутдор») м у него 35%. Бакальчук публично выступил против сделки. Тогда же Ким объявила о начале бракоразводного процесса.
Супруги официально развелись в феврале 2025-го после 22 лет брака. Слушания по разделу имущества проходили в закрытом режиме.
Читайте также:
Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 28 октября 2025
19:35, 27 октября 2025
13:40, 27 октября 2025
09:50, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






