Лента Новостей
Все новости →Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries

время публикации: 17:20 17 апреля 2025 года
Савеловский суд Москвы на заседании 17 апреля вынес решение по разделу имущества Татьяны Ким и Владислава Бакальчука.
По решению судьи, 1-процентная доля в ООО «Вайлдберриз», которой владел Владислав Бакальчук, отошла Татьяне Ким. Татьяна Ким стала владельцем 100% компании, говорится в сообщении объединенной компании Wildberries и Russ. Кроме того, за Ким остается 100-процентная доля в ООО «Вайлдберриз банк» и все средства, которые находятся на ее персональных счетах. «Таким образом, суд удовлетворил исковые требования Татьяны Ким», - добавили в компании. Маркетплейс Wildberries был создан супругами в 2004 году. Владиславу принадлежал 1% в ООО «Вайлдберриз», Ким – остальные 99%. В июне 2024 года маркетплейс и крупнейший оператор наружной рекламы Russ объявили о планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы». В июле компании зарегистрировали совместное предприятие ООО «РВБ». Учредителями выступают ООО «Вайлдберриз» (получило 65% РВБ) и ООО «Стинн» (владеет 99% ООО «Русс Аутдор») м у него 35%. Бакальчук публично выступил против сделки. Тогда же Ким объявила о начале бракоразводного процесса.
Супруги официально развелись в феврале 2025-го после 22 лет брака. Слушания по разделу имущества проходили в закрытом режиме.
Читайте также:
Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 19 апреля 2025
19:00, 18 апреля 2025
16:05, 18 апреля 2025
13:10, 18 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР