0/5

Лента Новостей

18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Технопарк» открыл крупнейший магазин в Санкт-Петербурге

время публикации: 12:00  29 июня 2021 года
Магазин техники, электроники и инноваций Технопарк в Outlet Village Пулково стал вторым после флагмана на Невском проспекте и крупнейшим в Санкт-Петербурге.
На территории 1601,55 кв.м. представлено более 5 000 товаров, включая премиальный сегмент: Dyson, BORK, Apple, DJI, Miele, Electrolux, LG и многие другие.

Из эксклюзивных технологических новинок в магазине можно приобрести лампу Jya (единственный премиальный бренд в экосистеме Xiaomi) или оформить предзаказ на первый в мире и единственный в России скручивающийся телевизор LG SIGNATURE OLED R.

42 по счету магазин Технопарк в Outlet Village Пулково построен по дизайн-проекту немецких архитекторов, с использованием уникальных материалов и оборудования. Одной из инновационных составляющих является музейное освещение с акцентом на каждый товар-экспонат.

Самым важным направлением в работе магазина является персональный сервис: посетители получают необходимую информацию об интересующем товаре у персонального консультанта, который возьмет все заботы о доставке и оформлении на себя, пока покупатели наслаждаются кофе в комфортной обстановке или тестируют систему виртуальной реальности, погрузившись в атмосферу будущего.

В Центре инноваций магазина собраны уникальные гаджеты со всего мира, которые можно испытать: аудио-солнцезащитные очки с костной проводимостью, подводный скутер или выбрать эксклюзивный цвет продукции Smeg, в том числе из знаменитой коллаборации с брендом Dolce&Gabbana).

Выбранные покупки можно будет забрать сразу или заказать сервис доставки на автомобиле Mercedes-Benz из собственного автопарка магазина.

Читайте также:
В ТК «Невский Центр» открылся первый в Петербурге флагманский «Технопарк»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail