0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Технопарк» открыл крупнейший магазин в Санкт-Петербурге

«Технопарк» открыл крупнейший магазин в Санкт-Петербурге
время публикации: 12:00  29 июня 2021 года
Магазин техники, электроники и инноваций Технопарк в Outlet Village Пулково стал вторым после флагмана на Невском проспекте и крупнейшим в Санкт-Петербурге.
На территории 1601,55 кв.м. представлено более 5 000 товаров, включая премиальный сегмент: Dyson, BORK, Apple, DJI, Miele, Electrolux, LG и многие другие.

Из эксклюзивных технологических новинок в магазине можно приобрести лампу Jya (единственный премиальный бренд в экосистеме Xiaomi) или оформить предзаказ на первый в мире и единственный в России скручивающийся телевизор LG SIGNATURE OLED R.

42 по счету магазин Технопарк в Outlet Village Пулково построен по дизайн-проекту немецких архитекторов, с использованием уникальных материалов и оборудования. Одной из инновационных составляющих является музейное освещение с акцентом на каждый товар-экспонат.

Самым важным направлением в работе магазина является персональный сервис: посетители получают необходимую информацию об интересующем товаре у персонального консультанта, который возьмет все заботы о доставке и оформлении на себя, пока покупатели наслаждаются кофе в комфортной обстановке или тестируют систему виртуальной реальности, погрузившись в атмосферу будущего.

В Центре инноваций магазина собраны уникальные гаджеты со всего мира, которые можно испытать: аудио-солнцезащитные очки с костной проводимостью, подводный скутер или выбрать эксклюзивный цвет продукции Smeg, в том числе из знаменитой коллаборации с брендом Dolce&Gabbana).

Выбранные покупки можно будет забрать сразу или заказать сервис доставки на автомобиле Mercedes-Benz из собственного автопарка магазина.

Читайте также:
В ТК «Невский Центр» открылся первый в Петербурге флагманский «Технопарк»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail