0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Телевизоры подешевели в РФ

время публикации: 16:05  20 февраля 2020 года
Таковы данные Росстата.
Средняя цена на цветной телевизор в нашей стране за последние 12 месяцев снизилась. В декабре минувшего года его можно было приобрести за 22,1 тысячи рублей. Для сравнения: в 2018-м — показатель был на уровне 23 тысяч.

Это минимальная цена, характерная для декабря, с 2015 года, отмечают в Росстате. При расчетах учитывались жидкокристаллические телевизоры с дистанционным управлением, размером экрана по диагонали от 32 до 43 дюймов (81–109 см).

При этом в ряде регионов спад цены особенно заметен. Так, в Хакасии она снизилась на 13%, в Воронежской области — на 12%. Выгодно приобрести этот вид техники можно в Севастополе (15,8 тысячи), Тульской (16,2) и Ярославской (17,9) областях. Противоположная ситуация наблюдается на Чукотке (34,3), в Магаданской области (32,9) и Якутии (32,3).

Менеджер по работе с клиентами отдела глобальных продаж GfK Владислав Иванников говорит, что снижение средней декабрьской цены на телевизоры в этом году связано с тем, что ряд производителей немного «подвинули» таких крупных игроков, как Sony, LG и Samsung, и предоставил покупателю более дешевые варианты продукта.  

Эксперт подчеркнул, что изменение цены с падением продаж сегмента не связано, так как телевизоры с диагональю экрана от 30 до 40 дюймов являются самыми «ходовыми» среди россиян.

Один из факторов, влияющих на изменение средней цены на технику в течение года, — наличие скидок у ритейлеров. По данным Росстата, в 2019-м самая низкая средняя стоимость этого вида техники была зафиксирована в декабре, а годом ранее — в июле.

В. Иванников добавил, что наиболее выгодные цены можно найти в ноябре — во время «черной пятницы», а также в предновогодний период.

Источник: News.ru

Читайте также: Samsung начал блокировать «серые» смарт-телевизоры

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail