0/5

Лента Новостей

16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое

Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
время публикации: 09:50  07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В период с января по март 2025 года на российский рынок вышли 9 новых торговых марок, что вдвое меньше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом более 50% из них представлены российскими компаниями, согласно данным CMWP.
В частности, были запущены отечественные бренды одежды Sashaverse и Vog, а также марка товаров для детей Junion. Среди иностранных игроков можно отметить немецкий бренд обуви Kennel & Schmenger, итальянский бренд бытовой техники De'Longhi, китайский мебельный бренд Jinkailai и казахский бренд одежды Gaissina.

Представители рынка объясняют снижение активности по выходу новы марок ограниченным количеством торговых площадей в торговых центрах. Согласно данным NF Group, уровень вакантности в московских торговых комплексах составляет 6,8%. При этом большинство свободных площадей невелики по размеру и больше подходят для продуктовых магазинов, предприятий общественного питания и фитнес-центров.

Еще одним фактором, влияющим на динамику, является эффект высокой базы, поскольку ранее рынок уже наблюдал рекордное количество новых брендов.

Согласно данным Nikoliers, в первом квартале 2025 года в России появилось 8 новых брендов, пять из которых - российские, а три - иностранные. Аналитики Nikoliers прогнозируют, что в текущем году ожидается выход 20 зарубежных брендов, что на 29% меньше, чем в 2024 году.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail