0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое

Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
время публикации: 09:50  07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В период с января по март 2025 года на российский рынок вышли 9 новых торговых марок, что вдвое меньше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом более 50% из них представлены российскими компаниями, согласно данным CMWP.
В частности, были запущены отечественные бренды одежды Sashaverse и Vog, а также марка товаров для детей Junion. Среди иностранных игроков можно отметить немецкий бренд обуви Kennel & Schmenger, итальянский бренд бытовой техники De'Longhi, китайский мебельный бренд Jinkailai и казахский бренд одежды Gaissina.

Представители рынка объясняют снижение активности по выходу новы марок ограниченным количеством торговых площадей в торговых центрах. Согласно данным NF Group, уровень вакантности в московских торговых комплексах составляет 6,8%. При этом большинство свободных площадей невелики по размеру и больше подходят для продуктовых магазинов, предприятий общественного питания и фитнес-центров.

Еще одним фактором, влияющим на динамику, является эффект высокой базы, поскольку ранее рынок уже наблюдал рекордное количество новых брендов.

Согласно данным Nikoliers, в первом квартале 2025 года в России появилось 8 новых брендов, пять из которых - российские, а три - иностранные. Аналитики Nikoliers прогнозируют, что в текущем году ожидается выход 20 зарубежных брендов, что на 29% меньше, чем в 2024 году.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail