0/5

Лента Новостей

13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое

Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
время публикации: 09:50  07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В период с января по март 2025 года на российский рынок вышли 9 новых торговых марок, что вдвое меньше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом более 50% из них представлены российскими компаниями, согласно данным CMWP.
В частности, были запущены отечественные бренды одежды Sashaverse и Vog, а также марка товаров для детей Junion. Среди иностранных игроков можно отметить немецкий бренд обуви Kennel & Schmenger, итальянский бренд бытовой техники De'Longhi, китайский мебельный бренд Jinkailai и казахский бренд одежды Gaissina.

Представители рынка объясняют снижение активности по выходу новы марок ограниченным количеством торговых площадей в торговых центрах. Согласно данным NF Group, уровень вакантности в московских торговых комплексах составляет 6,8%. При этом большинство свободных площадей невелики по размеру и больше подходят для продуктовых магазинов, предприятий общественного питания и фитнес-центров.

Еще одним фактором, влияющим на динамику, является эффект высокой базы, поскольку ранее рынок уже наблюдал рекордное количество новых брендов.

Согласно данным Nikoliers, в первом квартале 2025 года в России появилось 8 новых брендов, пять из которых - российские, а три - иностранные. Аналитики Nikoliers прогнозируют, что в текущем году ожидается выход 20 зарубежных брендов, что на 29% меньше, чем в 2024 году.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail