0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Теперь субсидии для франчайзи можно оформить только онлайн

время публикации: 15:45  28 июля 2021 года
Портал mos.ru начал предоставлять новые цифровые возможности для бизнеса. Теперь столичные франчайзи могут подавать заявки на полагающиеся им субсидии только в онлайн-формате.
Ранее для этого они должны были обращаться лично в Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«В 2021 году была реализована возможность подачи заявок онлайн на субсидии для экспортеров через портал mos.ru. Теперь к ним добавились новые доступные для дистанционного обращения виды выплат — для франчайзи. Они смогут подать заявку на компенсацию процентов по кредитам, приобретение оборудования, оплату коммунальных услуг и оплату вознаграждений правообладателю, а также на уплату лизинговых платежей», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Формы подачи заявок на субсидии для франчайзи находятся в каталоге услуг. В разделе «Организация бизнеса» нужно открыть подраздел «Помощь бизнесу» и затем перейти к вкладке «Субсидии для малого и среднего бизнеса». Чтобы заполнить заявку, понадобится регистрация на mos.ru в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. 

Выбрав конкретную субсидию, необходимо указать банковские реквизиты, фактический и юридический адреса, сведения о понесенных затратах и запрашиваемой сумме субсидии, прикрепить документы, подтвердить соответствие требованиям участия в отборе. При этом основные сведения о заявителе, например, полное наименование организации или ИНН, заполнятся автоматически из корпоративного кабинета юридического лица. 

После заполнения всех полей нужно проверить заявление, подписать его с помощью квалифицированной электронной подписи и нажать кнопку «Отправить». Заявитель может отслеживать уведомления о статусе рассмотрения заявки в корпоративном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на mos.ru.

О том, как зарегистрировать такой кабинет, а также получить квалифицированную электронную подпись, можно узнать в специальной инструкции.

Заявки на получение субсидий направляются исключительно в электронном виде не только франчайзи, но и резидентами технопарков, участниками Московского инновационного кластера, владельцами гостиниц, соцпредприятиями и компаниями из списка приоритетных отраслей.

В этом году появилось и еще одно нововведение: рассмотрение электронной заявки не прекращается в случае, если только часть приложенных к ней документов соответствуют установленным требованиям. Если приложенные документы позволяют произвести расчет предельной суммы субсидии, то заявку принимают, а не возвращают ее на доработку, как это было прежде.

Благодаря мерам поддержки они могут возместить затраты на приобретение или лизинг оборудования, уплату процентов по кредитам, получить компенсации по оплате коммунальных услуг, а также на расходы за участие в выставках, продвижение своей продукции в интернете и комиссию маркетплейсов. Заявки на получение этой помощи можно подать онлайн как на портале mos.ru, так и через сервисы Московского инновационного кластера.

«Правительство Москвы системно развивает городские услуги и сервисы для бизнеса, чтобы упростить предпринимателям их получение и дать возможность уделять больше времени бизнес-процессам. Сейчас на портале mos.ru предпринимателям доступно в электронном виде более 200 услуг и сервисов. Цифровая экосистема города дает возможность управлять бизнесом, получать услуги и меры поддержки онлайн не выходя из дома или офиса», — отметил Министр Правительства Москвы, глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

В прошлом году для поддержки бизнеса во время пандемии утвердили программу из 14 городских субсидий и грантов. В 2021-м финансовую поддержку предпринимателей расширили. 

Ознакомиться с условиями и перечнем необходимых документов для получения субсидий, а также оставить заявку можно на специальном сайте Правительства Москвы для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.

Читайте также:
Более 18 тысяч московских компаний получили льготные кредиты на сумму около 133 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail