0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Теремок» будет активно развивать фудтраки в 2022 году

время публикации: 15:20  28 декабря 2021 года
Представители петербургской сети ресторанов домашней кухни «Теремок» озвучили основные экономические показатели за 2021 год и поделились планами на 2022-й.
Несмотря на потрясения прошлого года, компания демонстрирует уверенный рост. К концу 2021-го практически удалось восстановить абсолютное значение выручки и рентабельность до уровня докризисного 2019-го. 

В текущем году «Теремок» построил новый производственно-логистический центр, куда переехал склад, тестомес и горячий цех. Инвестиции в проект составили 200 млн рублей в 2021 и еще столько же планируется в 2022.

В период с мая по декабрь открыто три современных ресторана с индивидуальными концепциями – на Васильевском острове, в Кудрово и Гатчине. Также «Теремок» приступил к освоению нового формата – начали работать три фудтрака, которые в компании называют достойной альтернативной привычным уличным киоскам.

«В 2021 году мы провели большую работу для стабилизации ситуации, в которой оказались из-за пандемии. Уделили особое внимание инструментам подбора персонала и улучшению условий труда – например, открыли собственные общежития для иногородних сотрудников, увеличили размер заработной платы, дополнили социальный пакет и бонусную программу.

Активно развивали доставку и собственное мобильное приложение для удобства гостей. И, конечно, сдерживали цены – здесь хочется поблагодарить партнеров, которые оказывали нам поддержку, давали нам скидки и предоставляли отсрочки платежей», – говорит генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский.

В 2022 году «Теремок» планирует открыть еще четыре новых ресторана, в том числе в Янино и Выборге, реконструировать два заведения в центре города и запустить проект мини-ресторанов и отдельных кондитерских.

Особый упор будет сделан на фудтраки – в ближайшие двенадцать месяцев на улицах города должно появиться еще больше фургонов с блинчиками.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail