0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе

«Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
время публикации: 12:50  13 декабря 2024 года
Сеть кондитерских «Теремок» запустила проект по переходу на спешелти кофе в сотрудничестве с компанией «Сибаристика», крупным российским закупщиком и обжарщиком кофе.
В рамках проекта будет обновлено оборудование для приготовления кофе, внедрены новые бледны, оптимизированы процессы приготовления кофе. В развитие проекта компания инвестирует более 45 млн. рублей.

Новое оборудование, включающее профессиональные кофе-машины с индивидуальной настройкой, будет установлено во всех 40 точках Санкт-Петербурга. Ежемесячное потребление сети кондитерских достигает 1,5 тонны кофейного зерна.

«Мы всегда внимательно прислушиваемся к мнению наших гостей, и многие из них высказывали пожелания увидеть в нашем меню кофе премиального качества. Переход на спешелти – это не только возможность улучшить вкусовые качества напитков, но и инвестиция в лояльность наших посетителей. Мы ожидаем, что этот шаг позволит увеличить продажи кофе на 12-15% в течение следующего года и укрепить наши позиции в кофейной индустрии», – прокомментировал Виталий Свидовский, соучредитель и генеральный директор «Теремка» в Санкт-Петербурге.

«Переход на спешелти соответствует текущим тенденциям кофейной индустрии. За последний год объем производства обжаренного кофе вырос на 11,6%. Все больше людей начинают разбираться в нюансах его приготовления и определять качество зерна. Мы видим своей целью сделать доступным настоящий кофе, поэтому «Теремок» стал для нас стратегически важным партнером, который поможет сделать спешелти еще более востребованным и доступным среди своих гостей», — прокомментировал Илья Сорокин, генеральный директор «Сибаристики».

В настоящее время сеть ресторанов «Теремок» с традиционным для компании ассортиментом также прорабатывает вопрос перехода на спешелти. Выбор поставщика будет определен в начале 2025 года. 

Читайте также:
АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail