Лента Новостей
Все новости →«Теремок» увеличил производительность труда на 15%
время публикации: 14:55 16 сентября 2022 года
Сеть ресторанов «Теремок» увеличила производительность труда на 15% благодаря участию в профильном нацпроекте.
В 2021 году сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» стала первым предприятием общепита в Санкт-Петербурге, которое присоединилось к национальному проекту «Производительность труда».«Общественное питание – это не просто блинчики и вкусные каши. Прежде всего, это высокотехнологичное производство. С точки зрения производительности труда, 10% – это очень хороший показатель. А мы уже сейчас выросли на 15%. Мы идем опережающими темпами. Когда мы формулировали цели, они казались нам сверхамбициозными. Никогда за всю историю компании мы не прирастали такими темпами», – рассказал генеральный директор сети Виталий Свидовский.
В 2022 году выручка компании увеличилась на 20% по сравнению с 2021 годом.
Нацпроект призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, начали реализовываться в 2019 году.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Спасти общепит: как решение логистических проблем может поддержать региональных рестораторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 13 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
18:35, 08 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...