Лента Новостей
Все новости →Тонкий картофель фри вернется в российский общепит в 2023 году
время публикации: 15:45 07 сентября 2022 года
Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров пообещал, что привычный тонкий картофель фри появится в российских заведениях общепита в следующем году.
По его словам, он пропал из ресторанов, поскольку большими заказчиками производства этого картофеля были крупные сети, покинувшие РФ, такие как McDonald`s и Burger King.«В связи с тем, что они не понимали, уходят они или не уходят с территории России… они своим производителям в Липецкой губернии и других местах, не сделали заказ. Те производители понимали, что они этот картофель продать не смогут, и они просто засадили обыкновенный картофель, который они могут реализовать… На следующий год заказ будет, и все получится»,— пояснил И. Бухаров в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
Ранее в заведении фастфуда «Вкусно — и точка» (бывший McDonald's) пообещали, что картофель фри появится во всех ресторанах сети в сентябре и будет крупнее.
Часть сырья планировалось завозить из-за рубежа. В начале июля стало известно, что из-за неурожая картофеля в 2021 году в России в ряде заведений сети временно не будут представлены картошка фри и картофель по-деревенски.
Читайте также: Картофель фри вернется во все рестораны «Вкусно – и точка»
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»