0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Tesco удаляет этикетки с надписью «Употребить до»

время публикации: 16:51  10 октября 2018 года
Теги: Tesco
Ранее в 2018 году ритейлер в формате пилотного проекта уже удалил этикетки о сроке годности с 70 продуктов.
Ведущая британская сеть супермаркетов Tesco сообщает, что она удалит этикетки «Употребить до» со 166 наименований фруктов и овощей, чтобы сократить пищевые отходы. В число продукции, на которой не будет такой этикетки, вошли, в частности, яблоки, апельсины, спаржа и капуста.

Ранее в 2018 году ритейлер в формате пилотного проекта уже удалил этикетки о сроке годности с 70 продуктов. 

Как компания заявляет, недавно проведенные исследования показали, что 69% клиентов считают, что лучше всего отказаться от информации «Употребить до» – это хорошая идея, в то время как чуть более половины опрошенных из 2000 покупателей считают, что даты помогут им сохранить пищу дольше.

«Это наш способ облегчить покупателям сокращение пищевых отходов дома и сэкономить деньги в этом процессе», – сказал Марк Литтл, глава отдела пищевых отходов Tesco.

Tesco стала первым розничным продавцом в Великобритании, который опубликовал в 2013 году данные о количестве продуктов, выброшенных  впустую в Великобритании. 

Источник: FeshFoodMarket

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.