0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Tesco удаляет этикетки с надписью «Употребить до»

время публикации: 16:51  10 октября 2018 года
Теги: Tesco
Ранее в 2018 году ритейлер в формате пилотного проекта уже удалил этикетки о сроке годности с 70 продуктов.
Ведущая британская сеть супермаркетов Tesco сообщает, что она удалит этикетки «Употребить до» со 166 наименований фруктов и овощей, чтобы сократить пищевые отходы. В число продукции, на которой не будет такой этикетки, вошли, в частности, яблоки, апельсины, спаржа и капуста.

Ранее в 2018 году ритейлер в формате пилотного проекта уже удалил этикетки о сроке годности с 70 продуктов. 

Как компания заявляет, недавно проведенные исследования показали, что 69% клиентов считают, что лучше всего отказаться от информации «Употребить до» – это хорошая идея, в то время как чуть более половины опрошенных из 2000 покупателей считают, что даты помогут им сохранить пищу дольше.

«Это наш способ облегчить покупателям сокращение пищевых отходов дома и сэкономить деньги в этом процессе», – сказал Марк Литтл, глава отдела пищевых отходов Tesco.

Tesco стала первым розничным продавцом в Великобритании, который опубликовал в 2013 году данные о количестве продуктов, выброшенных  впустую в Великобритании. 

Источник: FeshFoodMarket

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.