Лента Новостей
Все новости →Tiffany попросила LVMH увеличить предложение о покупке
время публикации: 15:50 07 ноября 2019 года
Если LVMH согласится, сумма сделки может составить почти 17 млрд долларов США.
Компания Tiffany & Co обратилась к группе Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) с просьбой увеличить свое предложение о покупке, пишет Reuters со ссылкой на источники. Ранее появилась информация, что LVMH ведет переговоры о приобретении американского бренда люксовых украшений за 14,5 млрд долларов США.О переговорах стало известно в конце октября, пока стороны не пришли к каким-либо соглашениям. Tiffany отмечала, что тщательно изучает предложение LVMH, советуясь с независимыми финансовыми и юридическими консультантами.
Также мы писали, что Tiffany может отвергнуть предложение LVMH.
Владелец Louis Vuitton предложил Tiffany заплатить по 120 долларов США за акцию, или 14,5 млрд долларов США в общей сложности. Однако, как утверждают источники Reuters, ювелирная компания просит заплатить по 140 долларов США за акцию. Таким образом, сумма сделки может составить почти 17 млрд долларов США.
Сделка с Tiffany может стать для владельца Louis Vuitton самой крупной после покупки Christian Dior в 2017 году. Если она состоится, французская группа компаний расширит свое присутствие на рынке люксовых ювелирных украшений – в 2011 году LVMH уже купила бренд украшений Bulgari за 5,2 млрд долларов США.
Источник: Ведомости
Читайте также: Владелец Louis Vuitton – снова второй в списке богатейших людей мира
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:10, 22 октября 2025
11:30, 15 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
09:30, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






