Лента Новостей
Все новости →Tiffany попросила LVMH увеличить предложение о покупке
время публикации: 15:50 07 ноября 2019 года
Если LVMH согласится, сумма сделки может составить почти 17 млрд долларов США.
Компания Tiffany & Co обратилась к группе Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) с просьбой увеличить свое предложение о покупке, пишет Reuters со ссылкой на источники. Ранее появилась информация, что LVMH ведет переговоры о приобретении американского бренда люксовых украшений за 14,5 млрд долларов США.О переговорах стало известно в конце октября, пока стороны не пришли к каким-либо соглашениям. Tiffany отмечала, что тщательно изучает предложение LVMH, советуясь с независимыми финансовыми и юридическими консультантами.
Также мы писали, что Tiffany может отвергнуть предложение LVMH.
Владелец Louis Vuitton предложил Tiffany заплатить по 120 долларов США за акцию, или 14,5 млрд долларов США в общей сложности. Однако, как утверждают источники Reuters, ювелирная компания просит заплатить по 140 долларов США за акцию. Таким образом, сумма сделки может составить почти 17 млрд долларов США.
Сделка с Tiffany может стать для владельца Louis Vuitton самой крупной после покупки Christian Dior в 2017 году. Если она состоится, французская группа компаний расширит свое присутствие на рынке люксовых ювелирных украшений – в 2011 году LVMH уже купила бренд украшений Bulgari за 5,2 млрд долларов США.
Источник: Ведомости
Читайте также: Владелец Louis Vuitton – снова второй в списке богатейших людей мира
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 07 октября 2024
19:55, 03 октября 2024
18:35, 01 октября 2024
16:40, 26 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...