0/5

Лента Новостей

09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Лишь 37% представителей малого бизнеса имеют накопления на случай кризиса

время публикации: 09:30  11 апреля 2020 года
Треть предпринимателей в условиях падения выручки сможет продолжать работать не более одного месяца.
Центр поддержки и развития предпринимательства Like Центр провел опрос среди резидентов о том, как объявленные нерабочие дни сказались на их предпринимательской деятельности. В опросе приняли участие представители малого бизнеса, стартаперы и фрилансеры с выручкой до 100 млн рублей в год.

У подавляющего большинства опрошенных (82,6%) уже упали доходы. Примечателен тот факт, что 58,7% опрошенных заявили, что снижают зарплату сотрудникам. Отметим, что большинство (55,6%) пока не планирует увольнять людей. Хотя в каждой четвертой компании (26,4%) приняли решение сокращать сотрудников.

66% опрошенных заявили, что не планируют закрывать свой бизнес. В то же время 14% опрошенных закрывают свой бизнес уже сейчас.

Большинство предпринимателей признались, что у них нет каких-либо запасов на случай кризиса. Только 37% имеют финансовую подушку.  34,5% респондентов отметили, что в условиях падения выручки они смогут продолжать работать не более 1 месяца. В то время как 48,8% ответили, что не смогут работать при отсутствии выручки больше 3 месяцев.

«Для бизнеса сложившаяся ситуация – большое испытание, которое позволит многим пересмотреть свой подход к делу. Малый бизнес, в отличие от крупных компаний, легче перестраивается – предприниматели за один день могут закрыть компанию и открыть другую.

Так, на фоне общего падения потребления мы видим бурный рост некоторых сфер экономики. Например, онлайн сервисы, доставка, лидогенерация, SMM, сельское хозяйство, некоторые области строительства, IT-сфера, консалтинг и многое другое. Те, кто быстрее успеет выйти в новые ниши, смогут хорошо заработать», – отмечает Василий Алексеев, генеральный директор компании Like Центр.

Читайте также: Власти Москвы предоставили компаниям отсрочку по платежам на 13 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail