0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Лишь 37% представителей малого бизнеса имеют накопления на случай кризиса

время публикации: 09:30  11 апреля 2020 года
Треть предпринимателей в условиях падения выручки сможет продолжать работать не более одного месяца.
Центр поддержки и развития предпринимательства Like Центр провел опрос среди резидентов о том, как объявленные нерабочие дни сказались на их предпринимательской деятельности. В опросе приняли участие представители малого бизнеса, стартаперы и фрилансеры с выручкой до 100 млн рублей в год.

У подавляющего большинства опрошенных (82,6%) уже упали доходы. Примечателен тот факт, что 58,7% опрошенных заявили, что снижают зарплату сотрудникам. Отметим, что большинство (55,6%) пока не планирует увольнять людей. Хотя в каждой четвертой компании (26,4%) приняли решение сокращать сотрудников.

66% опрошенных заявили, что не планируют закрывать свой бизнес. В то же время 14% опрошенных закрывают свой бизнес уже сейчас.

Большинство предпринимателей признались, что у них нет каких-либо запасов на случай кризиса. Только 37% имеют финансовую подушку.  34,5% респондентов отметили, что в условиях падения выручки они смогут продолжать работать не более 1 месяца. В то время как 48,8% ответили, что не смогут работать при отсутствии выручки больше 3 месяцев.

«Для бизнеса сложившаяся ситуация – большое испытание, которое позволит многим пересмотреть свой подход к делу. Малый бизнес, в отличие от крупных компаний, легче перестраивается – предприниматели за один день могут закрыть компанию и открыть другую.

Так, на фоне общего падения потребления мы видим бурный рост некоторых сфер экономики. Например, онлайн сервисы, доставка, лидогенерация, SMM, сельское хозяйство, некоторые области строительства, IT-сфера, консалтинг и многое другое. Те, кто быстрее успеет выйти в новые ниши, смогут хорошо заработать», – отмечает Василий Алексеев, генеральный директор компании Like Центр.

Читайте также: Власти Москвы предоставили компаниям отсрочку по платежам на 13 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail