Лента Новостей
Все новости →Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях

время публикации: 14:05 04 июля 2025 года
Аналитики сервиса по поиску работы SuperJob выяснили, что к зарплате в цифровых рублях большинство россиян относится с недоверием. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, осведомленных о цифровом рубле.
Председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков утверждает, что технологически уже все готово к тому, чтобы россияне смогли получать зарплату в цифровых рублях.Чем ближе мы к запуску новой формы национальной валюты, тем больше скепсиса у россиян: если в августе 2024 полностью или частично получать зарплату «в цифре» были готовы 13% экономически активных граждан, то сегодня – только 8% (в том числе 3% – всю зарплату, а 5% – часть зарплаты). 75% против: «Любой сбой в системе – и человек останется без средств на жизнь». 17% затруднились с ответом: «Посмотрим, как это будет работать».
Мужчины более открыты нововведениям: на зарплату в цифровых рублях готовы 13% представителей сильного пола и только 4% женщин.
Среди россиян с доходом от 100 тысяч рублей в месяц больше как тех, кто готов получать зарплату «в цифре» (12%), так и противников новой формы национальной валюты (78%), по сравнению с теми, кто зарабатывает меньше.
Читайте также:
Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
16:35, 30 июня 2025
17:25, 27 июня 2025
14:30, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок