0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной моды

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной моды
время публикации: 11:57  14 апреля 2015 года
Швейцарский подход в построении бренда: Zimmerli, начавший свою историю в 1860-х годах в маленьком швейцарском городке Aarburg, сегодня является крупным игроком бельевого рынка, обслуживающим более 750 клиентов в 50 странах. Журнал Lingerie проанализировал концепцию марки Zimmerli, чтобы вывести 4 слагаемых успеха, актуальных для любого бизнеса. Читать далее >>

01-Zimmerli.jpg


В Аламаты состоялась XV Международная выставка моды Central Asia Fashion, поразившая публику масштабом бизнес-мероприятий. Впервые было проведено открытое исследование о предпочтениях потребителей, результаты которого показали, что 63% людей выбирают для шопинга крупные Торговые Центры - неудивительно, что вопрос взаимоотношения арендаторов с владельцами ТЦ был остро поднят на дискуссии. Успешными себя показали и образовательные проекты, организованные при поддержке «Академии розничных технологий» (г.Москва). Читать далее >>

02-CentralAsia.jpg


Впервые представлены новинки коллекции Осень-Зима 2015/2016 марки премиального ночного белья Nightdreams by Boris Butefur, созданной под руководством опытного немецкого дизайнера. Коллекция порадовала поклонников непривычно ярким дизайном. Именно уникальные принты являются одним из главных достоинств марки, ведь все они создаются по специальному заказу. Читать далее >>

03-Nightdreams.jpg


Мила Баруффа, президент фабрики ISA SETA и владелица именного бренда Mila ZB, дала эксклюзивное интервью. Дизайнерские коллекции очков от Mila Zegna Baruffa уже успели полюбиться итальянской и российской публике, поэтому дебют бренда Mila ZB в сегменте купальников и пляжной одежды был воспринят в России с особым радушием. В уникальном интервью Мила рассказывает, где она черпает силы и вдохновение для столь масштабной и разносторонней бизнес-деятельности. Читать подробнее >>

04-MilaZB.jpg


Испанские купальники Roidal: от семейного бизнеса до крупного поставщика. Собственные разработки узоров и жесткая система контроля качества позволила марке Roidal, основанной испанской супружеской парой в 70-х, обрести поклонниц по всему миру и за 30 лет вырасти из небольшой семейной компании в крупного поставщика на рынки Европы, России, Америки и Австралии. Сегодня доля экспорта в компании составляет 80% от объемов всего производства. Читать далее >>

05-ROIDAL.jpg