0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Топ инструментов онлайн-рекламы в 2024 году для ecom

Топ инструментов онлайн-рекламы в 2024 году для ecom
время публикации: 10:20  26 февраля 2024 года
Бизнес сейчас все чаще использует каналы онлайн-рекламы для масштабирования. В 2023 году 32% рекламодателей увеличили бюджеты на рекламу, половина планируют это сделать в 2024. Около 83% намерены размещать рекламу в e-com.
На данный момент существует множество рекламных каналов, для продвижения. Самыми приоритетными являются: контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, SMM, инфлюенс и email-маркетинг.

Эти инструменты хорошо работают по отдельности и в комплексе они дополняют друг друга, тем самым повышая общую конверсию. Например: для того, чтобы email-маркетинг работал эффективно, необходима база почт для рассылки. Контекстная реклама дает рост базы подписчиков приводя на сайт рекламный трафик, также контекст влияет на результативность от инфлюенс-маркетинга догоняя людей, пришедших на сайт по рекомендации блогера, ретаргет аудиториями. Таким образом, дополняя друг друга, связка этих рекламных инструментов значительно повышает общую конверсию на сайте.

Комплексное продвижение или, как сейчас модно говорить, омниканальное продвижение бизнеса уже повсемместно используется. И может помочь брендам масштабироваться с регионального до федерального уровня при помощи продвижения в онлайне.

Одним из показательных примеров омниканального продвижения - это бренд LBD из Хабаровска, который открыл магазин в Москве и начал развивать онлайн-сегмент с апреля 2023 год по следующим рекламным каналам:

-контекстная и таргетированная реклама;
-инфлюенс и email-маркетинг.

Показатели трафика на тот момент:
Посетители сайта - 3 164 чел./мес;
Количество заказов на сайте - 34 заказа.

К ноябрю 2023:
Посетители сайта - 26 781 чел/мес;
Количество заказов на сайте - 353 зак./мес.

Инструменты подключались постепенно, формируя комплексный подход, который по итогу дал бренду рост продаж в 10 раз.

Если хотите понять, какой потенциал вашего бизнеса важно провести аудит рекламных каналов и сайта, составить медийный план по каналам продвижения, тем самым, вы сможете безопасно спрогнозировать рекламный бюджет.


Реклама ИП МАМАСЫДЫКОВА МАХБУБА АБДИЛМАДЖИДОВНА, ИНН 540433853939

erid: 4CQwVszH9pWwJArU5oJ



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail