0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Торговая палата Amazon выходит на российский рынок

время публикации: 18:13  28 апреля 2016 года
Компания Amazon CC, предоставляющая предпринимателям возможность запуска и ведения бизнеса на площадке Amazon.com, начала работу в России. 
 
Amazon CC оказывает услуги в сфере консалтинга и обучения торговле на площадке Amazon.com  в пяти странах, включая США, Филиппины, Россию, Казахстан и Украину. Жители СНГ составляют 90% клиентов компании, что и побудило Amazon CC к полноценному выходу на российский рынок. 

Цель  проекта — помощь предпринимателям из русскоязычных стран в освоении технологий построения бизнеса на платформе Amazon.com. По словам Андрея Полищука, соучредителя Amazon CC, «компания уже создала самое большое на сегодняшний день сообщество Amazon-предпринимателей — 30 тысяч человек. Мы можем рассчитывать на рост числа участников проекта до нескольких миллионов по всему миру».     

Все инвестиции в Amazon CC осуществляются из личных средств создателей проекта, без привлечения сторонних инвесторов. Основателями компании являются практики ведения бизнеса в сфере интернет-коммерции. 

В планах Amazon CC в России — привлечение не менее двух тысяч участников программы «Собственный бизнес на Amazon» в течение года. Кроме того, в 2016 году компания рассчитывает провести более 20 офлайн-мероприятий для своих клиентов по всему СНГ. 

Помимо консалтинговых услуг и практикумов Amazon CC предлагает клиентам собственную дропшиппинговую систему E-com Solutions. Это единственное в мире программное решение, которое отслеживает ассортимент магазина на Amazon.com и позволяет автоматизировать основные процессы, чтобы вести бизнес без ручного управления.  

Amazon Chamber of Commerce («Торговая Палата Амазон») — совместный проект предпринимателей из США и СНГ, первая международная организация по запуску и ведению официального бизнеса в сфере global e-commerce (поставка и продажа товаров на крупнейшей мировой площадке Amazon.com по программе Fulfillment by Amazon, а также на Ebay.com и Bonanza.com). Компания представляет интересы частных лиц и компаний, оказывает им всестороннюю поддержку и обучение в запуске, развитии бизнеса и лоббирует интересы членов палаты. На сегодняшний день база подписчиков составляет 30 тысяч человек. Онлайн-занятия посетило более шести тысяч человек. Компания представлена в пяти странах: США, Филиппины, Россия, Украина и Казахстан.