0/5

Лента Новостей

17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Торговая сеть «Победа» открыла пятый логистический центр в Татарстане

Торговая сеть «Победа» открыла пятый логистический центр в Татарстане
время публикации: 16:10  04 апреля 2023 года
Торговая сеть дискаунтеров «Победа» открыла пятый логистический центр в г. Набережные Челны. Он расположен по адресу: Цеховой проезд, 10. Площадь центра составляет 8 242, 5 кв м.
Логистический центр объединяет мультиформатный распределительный центр и автопредприятие, оборудованное перегрузочными доками и рассчитанное на приемку 12 транспортных средств одновременно. 
«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр

На всех участках работает система контроля качества для оперативного приема и безопасной отправки товара. Обеспечивают работу комплекса административный персонал, операторы и водители – всего создано 144 рабочих места. В перспективе число сотрудников планируется увеличить до 310.

Ранее 40 магазинов торговой сети «Победа», расположенных в Татарстане, Оренбургской и Кировской областях, Марий Эл, Башкортостане обслуживались логистическим комплексом в Ульяновске.

Сокращение операционных издержек и эффективное управление цепочкой поставок позволит в ближайшее время открыть в этих регионах еще более 60 торговых объектов. С открытием нового ЛЦ в Набережных Челнах, плечо доставки сократилось с 400 до 250 км.

Кроме РЦ в Набережных Челнах и Ульяновске у компании действуют логистические центры в Воронеже, Краснодаре и Волгограде.

Генеральный директор торговой сети «Победа» Даниил Сикачина:

«Одна из главных задач при развитии торговой сети -  максимальная централизация поставок. Мультиформатный логистический центр в Набережных Челнах успешно решает данную задачу.

Наши партнеры поставляют для торговой сети «Победа» товары всех категорий -  от фреша до заморозки и нон-фуда, а грамотная логистика с коротким плечом доставки обеспечивает своевременную поставку товаров в магазины.

Это позволяет управлять себестоимостью и сохранять наше основное преимущество -  низкие цены, а также дает новые возможности для развития территорий. В ближайшее время, в наших планах открыть новые магазины в Башкортостане, Татарстане и других регионах Приволжья, обеспечивая низкие цены на привычные продукты».

Сеть магазинов «Победа» - динамично развивающийся региональный ритейлер, реализующий формат хард-дискаунтера. В среднем, ассортимент магазина представлен в объеме 1300 SKU.

«Победа» развивает магазины моделей «Продмаг» и «Продсклад» в Центральном, Поволжском, Южном, Северо-Кавказском федеральных округах. На 31 марта 2023 года сеть состояла из 474 торговых объектов, которые ежемесячно обслуживают более 10 000 000 покупателей. 

В рейтинге INFOLine по итогам 2022 года сеть входит в ТОП-20 российских ритейлеров по объему выручки. 

Читайте также:
СберМаркет запустил доставку из магазинов «Пятёрочка» на Дальнем Востоке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail