Лента Новостей
Все новости →Торговые сети Крыма начали вводить ограничения на социально значимые товары
время публикации: 17:25  14 марта 2022 года
    
        Жители Крыма в панике совершают необдуманные покупки, чтобы избежать дефицита, власти региона вводят в торговых сетях ограничения на социально значимые товары. 
Теперь один покупатель может приобрести в крупных сетевых магазинах («ПУД», «Корзина», «Яблоко», «7М Безцен» и др.) не более 2–5 кг сахара, муки, растительного масла, риса, макаронных изделий, круп и соли. Это делают для разрядки ажиотажного спроса, возникшего на полуострове, а также в рамках борьбы с местными перекупщиками, которые перепродают товары с более высокой наценкой.
Как уточнили « Ъ» в министерстве промышленной политики региона, поставки продуктов в города Крыма восполняются стабильно. В министерстве также отмечают, что все торговые сети региона выполняют условия подписанного ранее с властями республики меморандума о непревышении торговой наценки 5% на социально значимые продукты питания.
Напомним, ранее глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что в республике необоснованно завышают цены на продукты до 70% предприятий несетевой розницы.
Читайте также: «Ашан» ограничил продажу социально значимых товаров в одни руки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        11:30, 01 ноября 2025
        14:25, 31 октября 2025
        10:15, 31 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





