0/5

Лента Новостей

11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Торговые сети не исключили возможность отстранения непривитых сотрудников от работы

время публикации: 19:30  20 июля 2021 года
Не прошедшие вакцинацию от коронавируса сотрудники столичных торговых сетей будут отстранены от работы.
«Мы рассчитываем, что сможем вакцинировать необходимое число персонала. При этом мы не исключаем, что будем отстранять непривитных сотрудников от работы, как того требуют нормативные акты и разъяснения Роспотребнадзора. Мы ведем активную разъяснительную работу среди сотрудников, поощряем вакцинирующихся, организуем мобильные пункты вакцинации в магазинах, а также активно пользуемся инфраструктурой, созданной властями Москвы для массовой вакцинации населения», - сказал руководитель управления по внешним коммуникациям сети магазинов «Магнит» Антон Карпов.

Директор по взаимодействию с органами государственной власти торговой сети «Азбука вкуса» Андрей Чурсин пояснил агентству, что около 60% сотрудников уже сделали прививку от COVID-19.

«На территории Москвы, согласно штатному расписанию, у нас привилось порядка 58-60% сотрудников. Непривитые без уважительных причин сотрудники будут отстранены от работы в сети. Процент людей, которые попадают под отстранение, не особо большой», - подчеркнул представитель компании.

В свою очередь директор московского дивизиона торговой сети «МясновЪ» Ольга Волкова заявила Агентству «Москва», что компания будет стремиться привить 100% сотрудников.

«У нас 60% уже привитых, а остальные у нас находятся либо в декрете, либо пока в отпусках. Мы направили всем уведомления о том, что все оставшиеся должны привиться иначе будут отстранены от работы. Пока мы никого не отстранили. Компания будет стремиться привить 100% сотрудников, за исключением недавно переболевших и имеющих медотводы», - отметила Ольга Волкова.

Врио управляющего по внешним коммуникациям сети магазинов «ВкусВилл» Анна Платова подчеркнула в беседе с представителем агентства, что на сегодняшний день общее количество привитых сотрудников приближается к 65%, в офисах компании продолжается вакцинация.

Источник: АГН Москва

Читайте также:
Крупный ритейл не успевает привить сотрудников к сроку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail