0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Торговые сети обвинили в завышении цен на рыбу

время публикации: 17:40  14 декабря 2020 года
Наценки крупных торговых сетей на рыбу нередко сопоставимы с отпускными ценами, а то и превышают их. Такое заявление сделал президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев.
Выступая сегодня на брифинге, он сказал: «Мы в отличие от наших коллег – не в обиду им будет сказано – еще 11 ноября на заседании межведомственного штаба по проведению путины проинформировали о том, что сложились совершенно несообразные "наледи" на розничные цены, которые генерируются розничными сетями и оптовыми посредниками....

Мы указали на то, что для горбуши, для кеты, для нерки, для красной икры объем торговой наценки сопоставим с размером отпускной цены. Отпускная цена 200 рублей за кг и наценка 200 рублей, отпускная цена на нерку 420 рублей за кг, наценка 450 рублей».

По его словам, присутствовавшие на том заседании и министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, и глава Росрыболовства Илья Шестаков согласились с этой оценкой.

Герман Зверев добавил: «И тогда уже было подготовлено обращение в ФАС. С нашей точки зрения, Федеральная антимонопольная служба сквозь пальцы смотрит на систему ценообразования в сетевых гигантах».

Он рассчитывает на то, что после того, как на проблему цен на продовольствие обратил внимание президент, ситуация изменится.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Российские власти могут заморозить цены на сахар и подсолнечное масло          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail