0/5

Лента Новостей

10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Торговые сети присоединились к декларации по вопросам аренды

время публикации: 17:25  16 апреля 2020 года
Цели декларации — сохранение бизнеса и рабочих мест, а также стабильности договорных отношений между арендаторами и арендодателями.
К декларации о добросовестном сотрудничестве по вопросам аренды в условиях ограничений, вызванных COVID-19, присоединились новые участники. Изначально такой документ подготовила Федерация рестораторов и отельеров, затем свой вариант предложила Ассоциация операторов фитнес-индустрии. Расширенную версию подписали аптечные сети «Доктор Столетов», «Самсон Фарма», «Озерки», компания Inventive Retail Group (управляет магазинами re:Store, Samsung, LEGO, Nike и др.), сеть салонов «Связной-Евросеть», сеть «Республика» и другие.

Как сказано в декларации, многие предприятия в сфере торговли и услуг не могут вести деятельность в связи с ограничительными мерами, вызванными COVID-19. Реальной поддержки бизнесу участники декларации не видят и предупреждают, что ситуация приведет к банкротствам и уходу с рынка многих арендаторов, что повлечет массовое высвобождение площадей и окажет существенное влияние на компании, сдающие коммерческую недвижимость в аренду.

На время действия на территории РФ ограничительных мер из-за COVID-19, а также на период восстановления экономики подписавшие декларацию призывают всех арендаторов и арендодателей придерживаться некоторых правил. Во-первых, не занимать площади (в том числе освобождающиеся), арендуемые компаниями, оказавшимися в сложном экономическом положении, в течение 360 дней после возобновления работы объектов. Во-вторых, не взимать арендную плату и не требовать ее уплаты за период, в течение которого использование площадей стало невозможным из-за введенных ограничений.

Участники считают, что об изменении арендных ставок по договорам на будущее стоит договориться, руководствуясь «разумным процентом» от оборота арендатора. После снятия ограничительных мер органами власти к арендаторам из наиболее пострадавших отраслей предлагается не применять санкции, препятствующие восстановлению их деятельности.

Кроме того, участники декларации хотят договориться о создании открытого перечня недобросовестных практик со стороны арендодателей и публичном распространении любых случаев злоупотреблений.

Цели декларации — сохранение бизнеса и рабочих мест, стабильности гражданского оборота и договорных отношений между арендаторами и арендодателями на приемлемых, взаимовыгодных и добросовестных условиях, сказано в документе.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail