0/5

Лента Новостей

12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Торговые сети присоединились к декларации по вопросам аренды

время публикации: 17:25  16 апреля 2020 года
Цели декларации — сохранение бизнеса и рабочих мест, а также стабильности договорных отношений между арендаторами и арендодателями.
К декларации о добросовестном сотрудничестве по вопросам аренды в условиях ограничений, вызванных COVID-19, присоединились новые участники. Изначально такой документ подготовила Федерация рестораторов и отельеров, затем свой вариант предложила Ассоциация операторов фитнес-индустрии. Расширенную версию подписали аптечные сети «Доктор Столетов», «Самсон Фарма», «Озерки», компания Inventive Retail Group (управляет магазинами re:Store, Samsung, LEGO, Nike и др.), сеть салонов «Связной-Евросеть», сеть «Республика» и другие.

Как сказано в декларации, многие предприятия в сфере торговли и услуг не могут вести деятельность в связи с ограничительными мерами, вызванными COVID-19. Реальной поддержки бизнесу участники декларации не видят и предупреждают, что ситуация приведет к банкротствам и уходу с рынка многих арендаторов, что повлечет массовое высвобождение площадей и окажет существенное влияние на компании, сдающие коммерческую недвижимость в аренду.

На время действия на территории РФ ограничительных мер из-за COVID-19, а также на период восстановления экономики подписавшие декларацию призывают всех арендаторов и арендодателей придерживаться некоторых правил. Во-первых, не занимать площади (в том числе освобождающиеся), арендуемые компаниями, оказавшимися в сложном экономическом положении, в течение 360 дней после возобновления работы объектов. Во-вторых, не взимать арендную плату и не требовать ее уплаты за период, в течение которого использование площадей стало невозможным из-за введенных ограничений.

Участники считают, что об изменении арендных ставок по договорам на будущее стоит договориться, руководствуясь «разумным процентом» от оборота арендатора. После снятия ограничительных мер органами власти к арендаторам из наиболее пострадавших отраслей предлагается не применять санкции, препятствующие восстановлению их деятельности.

Кроме того, участники декларации хотят договориться о создании открытого перечня недобросовестных практик со стороны арендодателей и публичном распространении любых случаев злоупотреблений.

Цели декларации — сохранение бизнеса и рабочих мест, стабильности гражданского оборота и договорных отношений между арендаторами и арендодателями на приемлемых, взаимовыгодных и добросовестных условиях, сказано в документе.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail