0/5

Лента Новостей

20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Торговые сети присоединились к декларации по вопросам аренды

время публикации: 17:25  16 апреля 2020 года
Цели декларации — сохранение бизнеса и рабочих мест, а также стабильности договорных отношений между арендаторами и арендодателями.
К декларации о добросовестном сотрудничестве по вопросам аренды в условиях ограничений, вызванных COVID-19, присоединились новые участники. Изначально такой документ подготовила Федерация рестораторов и отельеров, затем свой вариант предложила Ассоциация операторов фитнес-индустрии. Расширенную версию подписали аптечные сети «Доктор Столетов», «Самсон Фарма», «Озерки», компания Inventive Retail Group (управляет магазинами re:Store, Samsung, LEGO, Nike и др.), сеть салонов «Связной-Евросеть», сеть «Республика» и другие.

Как сказано в декларации, многие предприятия в сфере торговли и услуг не могут вести деятельность в связи с ограничительными мерами, вызванными COVID-19. Реальной поддержки бизнесу участники декларации не видят и предупреждают, что ситуация приведет к банкротствам и уходу с рынка многих арендаторов, что повлечет массовое высвобождение площадей и окажет существенное влияние на компании, сдающие коммерческую недвижимость в аренду.

На время действия на территории РФ ограничительных мер из-за COVID-19, а также на период восстановления экономики подписавшие декларацию призывают всех арендаторов и арендодателей придерживаться некоторых правил. Во-первых, не занимать площади (в том числе освобождающиеся), арендуемые компаниями, оказавшимися в сложном экономическом положении, в течение 360 дней после возобновления работы объектов. Во-вторых, не взимать арендную плату и не требовать ее уплаты за период, в течение которого использование площадей стало невозможным из-за введенных ограничений.

Участники считают, что об изменении арендных ставок по договорам на будущее стоит договориться, руководствуясь «разумным процентом» от оборота арендатора. После снятия ограничительных мер органами власти к арендаторам из наиболее пострадавших отраслей предлагается не применять санкции, препятствующие восстановлению их деятельности.

Кроме того, участники декларации хотят договориться о создании открытого перечня недобросовестных практик со стороны арендодателей и публичном распространении любых случаев злоупотреблений.

Цели декларации — сохранение бизнеса и рабочих мест, стабильности гражданского оборота и договорных отношений между арендаторами и арендодателями на приемлемых, взаимовыгодных и добросовестных условиях, сказано в документе.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail