0/5

Лента Новостей

16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Торговые улицы Санкт-Петербурга теряют арендаторов

время публикации: 15:20  13 января 2020 года
Таковы данные исследования международной консалтинговой компании Colliers International.
В компании сообщают, что средний показатель вакантности на центральных торговых коридорах Петербурга увеличился по итогам 2019 года на 3,4 п.п., до 8,2%. При этом больше всего площадей в стрит-ритейле освободилось на Старо-Невском проспекте. Если на конец 2018 года здесь пустовало 3% помещений, то к концу 2019 года уровень вакантности вырос до 13,7%.

В частности, в центре города сокращали сети банки: по два отделения закрыли Сбербанк и «Связьбанк», по одному – «Альфа Банк» и «Бинбанк». На Старо-Невском проспекте в течение 2019 году закрылись рестораны «Васаби/Розарио», «Амроц», кафе Subway, магазины одежды «Холостяк», «Дикая орхидея», а также торговые точки Aura of Bohemia, XLash, продуктовый магазин «Сантамаг» и другие.

Доля свободных помещений за год увеличилась также на улице Рубинштейна – на 5,8% (до 8,4%) и Большом проспекте П.С. – на 4,5% (до 10%). Двумя торговыми коридорами, где свободные площади, наоборот, сократились в 2019 году, стали Невский проспект и Большая Конюшенная улица. На Невском проспекте показатель вакантности снизился с 4,2% до 3,8%, более заметно на Большой Конюшенной – с 9,9% до 5,6%. Среди новых заведений, которые открылись здесь в 2019 году: бутик Giorgio Magnani, мебельный шоурум Dantone Home, бар «Пижоны», ресторан Art Caviar.

Всего за 2019 год на пяти ключевых торговых коридорах Петербурга арендаторы поменялись в 86 помещениях. Наиболее активно ротация проходила в сегменте общепита – 40 из 86 помещений заняли рестораны, кафе и бары. Чаще всего арендаторы менялись на Старо-Невском проспекте и ул. Рубинштейна, где вывеску сменили каждое седьмое и восьмое заведение, соответственно.

По словам Владимира Каличава, руководителя департамента услуг для ритейлеров Colliers International, на фоне роста интернет-торговли и образования конкуренции среди компаний, рынок покидают в основном операторы с устаревшей концепцией и новички со слабой финансовой моделью, просчетами при выборе локации, в маркетинге. При этом сильные игроки с современными, регулярно обновляемыми концепциями, такие как «ВкусВилл», «Буше» продолжают наращивать свое присутствие, в том числе, в регионах.

«Будущее за компаниями, которые быстрее реагируют – форматом, товарной матрицей, ценообразованием на меняющиеся запросы современного покупателя, способные предложить клиенту релевантные продукт или услугу. Мы ожидаем, что в первом и втором кварталах 2020 года, в преддверии высокого туристического сезона, средний уровень вакансии на торговых коридорах Петербурга планомерно снизится, в основном – за счет открытия новых заведений общепита», – добавляет Владимир Каличава.

Читайте также: Число закрытых в Петербурге ресторанов на 6,5% превысило количество открытых
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail