0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Торговые улицы Санкт-Петербурга теряют арендаторов

время публикации: 15:20  13 января 2020 года
Таковы данные исследования международной консалтинговой компании Colliers International.
В компании сообщают, что средний показатель вакантности на центральных торговых коридорах Петербурга увеличился по итогам 2019 года на 3,4 п.п., до 8,2%. При этом больше всего площадей в стрит-ритейле освободилось на Старо-Невском проспекте. Если на конец 2018 года здесь пустовало 3% помещений, то к концу 2019 года уровень вакантности вырос до 13,7%.

В частности, в центре города сокращали сети банки: по два отделения закрыли Сбербанк и «Связьбанк», по одному – «Альфа Банк» и «Бинбанк». На Старо-Невском проспекте в течение 2019 году закрылись рестораны «Васаби/Розарио», «Амроц», кафе Subway, магазины одежды «Холостяк», «Дикая орхидея», а также торговые точки Aura of Bohemia, XLash, продуктовый магазин «Сантамаг» и другие.

Доля свободных помещений за год увеличилась также на улице Рубинштейна – на 5,8% (до 8,4%) и Большом проспекте П.С. – на 4,5% (до 10%). Двумя торговыми коридорами, где свободные площади, наоборот, сократились в 2019 году, стали Невский проспект и Большая Конюшенная улица. На Невском проспекте показатель вакантности снизился с 4,2% до 3,8%, более заметно на Большой Конюшенной – с 9,9% до 5,6%. Среди новых заведений, которые открылись здесь в 2019 году: бутик Giorgio Magnani, мебельный шоурум Dantone Home, бар «Пижоны», ресторан Art Caviar.

Всего за 2019 год на пяти ключевых торговых коридорах Петербурга арендаторы поменялись в 86 помещениях. Наиболее активно ротация проходила в сегменте общепита – 40 из 86 помещений заняли рестораны, кафе и бары. Чаще всего арендаторы менялись на Старо-Невском проспекте и ул. Рубинштейна, где вывеску сменили каждое седьмое и восьмое заведение, соответственно.

По словам Владимира Каличава, руководителя департамента услуг для ритейлеров Colliers International, на фоне роста интернет-торговли и образования конкуренции среди компаний, рынок покидают в основном операторы с устаревшей концепцией и новички со слабой финансовой моделью, просчетами при выборе локации, в маркетинге. При этом сильные игроки с современными, регулярно обновляемыми концепциями, такие как «ВкусВилл», «Буше» продолжают наращивать свое присутствие, в том числе, в регионах.

«Будущее за компаниями, которые быстрее реагируют – форматом, товарной матрицей, ценообразованием на меняющиеся запросы современного покупателя, способные предложить клиенту релевантные продукт или услугу. Мы ожидаем, что в первом и втором кварталах 2020 года, в преддверии высокого туристического сезона, средний уровень вакансии на торговых коридорах Петербурга планомерно снизится, в основном – за счет открытия новых заведений общепита», – добавляет Владимир Каличава.

Читайте также: Число закрытых в Петербурге ресторанов на 6,5% превысило количество открытых
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail