0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Торговым сетям не хватает директоров в регионах

Торговым сетям не хватает директоров в регионах
время публикации: 09:02  21 июля 2016 года
Они ищут их в страховом и банковском бизнесе

Федеральные торговые сети в России испытывают нехватку директоров в регионах. Ритейлеры разыскивают руководителей высшего уровня в страховом и банковском бизнесе, а иногда даже среди управляющих автозаправочными станциями.

До конца этого года шесть крупнейших федеральных сетей в совокупности увеличат количество магазинов на 3870, а, значит, наймут на работу около 4000 новых топ-менеджеров.

Например, сеть «Пятерочка» состоит из 10 дивизионов, которые делятся на 102 кластера, объединяющих по 30–80 магазинов. Каждым дивизионом управляет группа, состоящая из 15–30 руководителей. На каждый кластер приходится три управляющих высшего звена. Для открытия нового дивизиона ритейлеру необходимо от 350 до 900 управленцев разного уровня, включая директоров магазинов, пишут «Ведомости».

Торговые сети ставят набор управленческих кадров на поток, среднее время закрытия вакансии руководителя – около месяца. Компании поменьше полагаются на собственные кадры, продвигая сотрудников по карьерной лестнице.

Эксперты уверены, что ритейлерам выгоднее продвигать собственных управленцев: они знают бизнес-процессы, им не придется долго адаптироваться на новой должности. Кроме того, в регионах местные опытные руководители в федеральных сетях среднего ценового сегмента работать не хотят.

Торговые сети вынуждены искать топ-менеджеров в других областях. Так рекрутинговое агентство Marksman по заказу X5 Retail Group провело исследование кадрового потенциала управленцев из шести отраслей, которые могли бы возглавить кластер или дивизион в сети. Было выявлено 2378 потенциальных кандидатов из менеджеров: автозаправочных станций (13%), ресторанов (10%), банковской (19%) и страховой (9%) сфер, продовольственных (23%) и непродовольственных (26%) магазинов.

Эксперты отмечают, что наем менеджера из банковской или страховой сферы обойдется на 20–30% дешевле, чем дефицитных управленцев из розницы. Однако не все банковские менеджеры способны адаптироваться к более высоким темпам работы и принятия решений в розничных сетях.