0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily
время публикации: 13:54  02 апреля 2015 года
Концерн SRV и Инвестиционная Группа ТРИНФИКО утвердили маркетинговую стратегию для строящегося торгового центра в Мытищах. Проект в Московской области будет называться Daily.
Название и маркетинговую концепцию Daily получил на основании своего формата - микрорайонный торговый комплекс, ориентированный на обслуживание ежедневных потребностей жителей ближайших кварталов. А логотип и фирменный стиль Daily будет отражать ключевое сообщение бренда - торговый центр в пешеходной доступности для ежедневного посещения.

«Все элементы нового бренда, включая название, вызывают ассоциации с чем-то приятным и удобным: Daily каждый день рядом, как свежая газета или чашка горячего кофе по утрам. Торговый центр станет доступным и комфортным местом для повседневного посещения. Мы ожидаем, что он будет принимать около 10-15 тыс. человек в будние дни и до 25 тыс. человек в выходные. На сегодняшний день переговоры по аренде более половины площадей торгового центра находятся в финальной стадии», - рассказывает заместитель регионального директора концерна SRV в России Андерс Лильенстольпе.

Daily расположен в непосредственной близости от нового жилого микрорайона, в ближайшем окружении ведется активное строительство, в результате которого общий объем предложения пополнится 2 млн кв. м жилья.

В соответствии с концепцией формируется пул арендаторов Daily, в нем будут представлены операторы товаров и услуг, необходимых в ежедневном режиме. В их числе продуктовый гипермаркет, салоны связи, аптека, банк, сервисные предприятия.

Торговый центр Daily является совместным проектом финского строительного концерна SRV, Инвестиционной Группы «ТРИНФИКО» и ГК Vicus. Проект расположен в северо-западной части г. Мытищи, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Общая площадь комплекса составляет 52 тыс. кв. м, арендопригодная – 26 тыс. кв. м. Проект включает 3 этажа и 1 подземный уровень. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на II квартал 2016 г.