0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily

время публикации: 13:54  02 апреля 2015 года
Концерн SRV и Инвестиционная Группа ТРИНФИКО утвердили маркетинговую стратегию для строящегося торгового центра в Мытищах. Проект в Московской области будет называться Daily.
Название и маркетинговую концепцию Daily получил на основании своего формата - микрорайонный торговый комплекс, ориентированный на обслуживание ежедневных потребностей жителей ближайших кварталов. А логотип и фирменный стиль Daily будет отражать ключевое сообщение бренда - торговый центр в пешеходной доступности для ежедневного посещения.

«Все элементы нового бренда, включая название, вызывают ассоциации с чем-то приятным и удобным: Daily каждый день рядом, как свежая газета или чашка горячего кофе по утрам. Торговый центр станет доступным и комфортным местом для повседневного посещения. Мы ожидаем, что он будет принимать около 10-15 тыс. человек в будние дни и до 25 тыс. человек в выходные. На сегодняшний день переговоры по аренде более половины площадей торгового центра находятся в финальной стадии», - рассказывает заместитель регионального директора концерна SRV в России Андерс Лильенстольпе.

Daily расположен в непосредственной близости от нового жилого микрорайона, в ближайшем окружении ведется активное строительство, в результате которого общий объем предложения пополнится 2 млн кв. м жилья.

В соответствии с концепцией формируется пул арендаторов Daily, в нем будут представлены операторы товаров и услуг, необходимых в ежедневном режиме. В их числе продуктовый гипермаркет, салоны связи, аптека, банк, сервисные предприятия.

Торговый центр Daily является совместным проектом финского строительного концерна SRV, Инвестиционной Группы «ТРИНФИКО» и ГК Vicus. Проект расположен в северо-западной части г. Мытищи, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Общая площадь комплекса составляет 52 тыс. кв. м, арендопригодная – 26 тыс. кв. м. Проект включает 3 этажа и 1 подземный уровень. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на II квартал 2016 г.