0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Торжественное открытие ТРЦ Июнь состоится 1 июня в Мытищах

время публикации: 16:34  21 мая 2013 года
1 июня в подмосковном городе Мытищи пройдет торжественная церемония открытия суперрегионального торгово-развлекательного центра «ИЮНЬ».

Праздничная программа охватит всю территорию ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи. Вести мероприятие будет звездный дуэт – Анна Семенович и юная актриса Евгения Каверау. Специальный гость – певица Нюша. Знаковым событием мероприятия станет закладка первой звезды на «Аллее звезд». Отпечаток своей руки в ТРЦ «ИЮНЬ» оставит Жан-Клод Ван Дамм, который приедет в Москву по приглашению ГК «РЕГИОНЫ».

В течение всего дня на улице и внутри ТРЦ будет идти насыщенная концертная программа с участием звезд и детских коллективов, множеством интерактивных площадок, а также масштабным костюмированным парадом. Завершится мероприятие розыгрышем 2-х автомобилей.

ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи расположен на пересечении Волковского шоссе и ул. Мира, в 10 минутах езды от м. Медведково, и открыт для посетителей с 29 декабря 2012 г. Он стал одним из самых крупных торговых центров, открывшихся в московском регионе в прошлом году. Общая площадь ТРЦ составляет 178 тыс. кв.м, арендопригодная – 75 тыс. кв.м. Численность населения в зоне обслуживания проекта – 2 млн. человек.

Новый для региона торговый центр объединяет рекордное количество якорных арендаторов: продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt, DIY «Домовой», гипермаркет детских товаров «Дети», магазины модной одежды ZARA, Marks&Spencer, C&A, GAP, многозальный кинотеатр Mori Cinema с залом IMAX, семейный развлекательный центр Funky Town, ледовый каток. Помимо этого, ТРЦ располагает парковкой на 3 500 машиномест, включая двухуровневый подземный паркинг.

Отличительная особенность ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи – его уникальные интерьеры, которые передают архитектурную специфику и неповторимую атмосферу 4-х стран мира, – Англии, Франции, Италии и США. Свойственные им черты нашли отражение в оформлении торговых галерей, витрин и в малых архитектурных формах: английские улицы и торговые ряды Лондона, образ прет-а-порте модных галерей и знаменитых торговых площадок Парижа, стилистика киноиндустрии Америки 30-х годов, средиземноморские итальянские мотивы.

В создании необычного облика нового ТРЦ принимали участие несколько международных бюро: архитектурная концепция фасадов ТРЦ разработана британской компанией Chapman Taylor, дизайн интерьеров – российской дизайн-студией «АРХ ТРИ», а система навигации – британским архитектурным бюро Air Design.

http://russretail.info