0/5

Лента Новостей

17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
Как покупать стройматериалы онлайн
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Торжественное открытие ТРЦ Июнь состоится 1 июня в Мытищах

время публикации: 16:34  21 мая 2013 года
1 июня в подмосковном городе Мытищи пройдет торжественная церемония открытия суперрегионального торгово-развлекательного центра «ИЮНЬ».

Праздничная программа охватит всю территорию ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи. Вести мероприятие будет звездный дуэт – Анна Семенович и юная актриса Евгения Каверау. Специальный гость – певица Нюша. Знаковым событием мероприятия станет закладка первой звезды на «Аллее звезд». Отпечаток своей руки в ТРЦ «ИЮНЬ» оставит Жан-Клод Ван Дамм, который приедет в Москву по приглашению ГК «РЕГИОНЫ».

В течение всего дня на улице и внутри ТРЦ будет идти насыщенная концертная программа с участием звезд и детских коллективов, множеством интерактивных площадок, а также масштабным костюмированным парадом. Завершится мероприятие розыгрышем 2-х автомобилей.

ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи расположен на пересечении Волковского шоссе и ул. Мира, в 10 минутах езды от м. Медведково, и открыт для посетителей с 29 декабря 2012 г. Он стал одним из самых крупных торговых центров, открывшихся в московском регионе в прошлом году. Общая площадь ТРЦ составляет 178 тыс. кв.м, арендопригодная – 75 тыс. кв.м. Численность населения в зоне обслуживания проекта – 2 млн. человек.

Новый для региона торговый центр объединяет рекордное количество якорных арендаторов: продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt, DIY «Домовой», гипермаркет детских товаров «Дети», магазины модной одежды ZARA, Marks&Spencer, C&A, GAP, многозальный кинотеатр Mori Cinema с залом IMAX, семейный развлекательный центр Funky Town, ледовый каток. Помимо этого, ТРЦ располагает парковкой на 3 500 машиномест, включая двухуровневый подземный паркинг.

Отличительная особенность ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи – его уникальные интерьеры, которые передают архитектурную специфику и неповторимую атмосферу 4-х стран мира, – Англии, Франции, Италии и США. Свойственные им черты нашли отражение в оформлении торговых галерей, витрин и в малых архитектурных формах: английские улицы и торговые ряды Лондона, образ прет-а-порте модных галерей и знаменитых торговых площадок Парижа, стилистика киноиндустрии Америки 30-х годов, средиземноморские итальянские мотивы.

В создании необычного облика нового ТРЦ принимали участие несколько международных бюро: архитектурная концепция фасадов ТРЦ разработана британской компанией Chapman Taylor, дизайн интерьеров – российской дизайн-студией «АРХ ТРИ», а система навигации – британским архитектурным бюро Air Design.

http://russretail.info