0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Торжественное открытие ТРЦ Июнь состоится 1 июня в Мытищах

Торжественное открытие ТРЦ Июнь состоится 1 июня в Мытищах
время публикации: 16:34  21 мая 2013 года
1 июня в подмосковном городе Мытищи пройдет торжественная церемония открытия суперрегионального торгово-развлекательного центра «ИЮНЬ».

Праздничная программа охватит всю территорию ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи. Вести мероприятие будет звездный дуэт – Анна Семенович и юная актриса Евгения Каверау. Специальный гость – певица Нюша. Знаковым событием мероприятия станет закладка первой звезды на «Аллее звезд». Отпечаток своей руки в ТРЦ «ИЮНЬ» оставит Жан-Клод Ван Дамм, который приедет в Москву по приглашению ГК «РЕГИОНЫ».

В течение всего дня на улице и внутри ТРЦ будет идти насыщенная концертная программа с участием звезд и детских коллективов, множеством интерактивных площадок, а также масштабным костюмированным парадом. Завершится мероприятие розыгрышем 2-х автомобилей.

ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи расположен на пересечении Волковского шоссе и ул. Мира, в 10 минутах езды от м. Медведково, и открыт для посетителей с 29 декабря 2012 г. Он стал одним из самых крупных торговых центров, открывшихся в московском регионе в прошлом году. Общая площадь ТРЦ составляет 178 тыс. кв.м, арендопригодная – 75 тыс. кв.м. Численность населения в зоне обслуживания проекта – 2 млн. человек.

Новый для региона торговый центр объединяет рекордное количество якорных арендаторов: продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt, DIY «Домовой», гипермаркет детских товаров «Дети», магазины модной одежды ZARA, Marks&Spencer, C&A, GAP, многозальный кинотеатр Mori Cinema с залом IMAX, семейный развлекательный центр Funky Town, ледовый каток. Помимо этого, ТРЦ располагает парковкой на 3 500 машиномест, включая двухуровневый подземный паркинг.

Отличительная особенность ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи – его уникальные интерьеры, которые передают архитектурную специфику и неповторимую атмосферу 4-х стран мира, – Англии, Франции, Италии и США. Свойственные им черты нашли отражение в оформлении торговых галерей, витрин и в малых архитектурных формах: английские улицы и торговые ряды Лондона, образ прет-а-порте модных галерей и знаменитых торговых площадок Парижа, стилистика киноиндустрии Америки 30-х годов, средиземноморские итальянские мотивы.

В создании необычного облика нового ТРЦ принимали участие несколько международных бюро: архитектурная концепция фасадов ТРЦ разработана британской компанией Chapman Taylor, дизайн интерьеров – российской дизайн-студией «АРХ ТРИ», а система навигации – британским архитектурным бюро Air Design.

http://russretail.info