0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Торжественное открытие ТРЦ Июнь состоится 1 июня в Мытищах

время публикации: 16:34  21 мая 2013 года
1 июня в подмосковном городе Мытищи пройдет торжественная церемония открытия суперрегионального торгово-развлекательного центра «ИЮНЬ».

Праздничная программа охватит всю территорию ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи. Вести мероприятие будет звездный дуэт – Анна Семенович и юная актриса Евгения Каверау. Специальный гость – певица Нюша. Знаковым событием мероприятия станет закладка первой звезды на «Аллее звезд». Отпечаток своей руки в ТРЦ «ИЮНЬ» оставит Жан-Клод Ван Дамм, который приедет в Москву по приглашению ГК «РЕГИОНЫ».

В течение всего дня на улице и внутри ТРЦ будет идти насыщенная концертная программа с участием звезд и детских коллективов, множеством интерактивных площадок, а также масштабным костюмированным парадом. Завершится мероприятие розыгрышем 2-х автомобилей.

ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи расположен на пересечении Волковского шоссе и ул. Мира, в 10 минутах езды от м. Медведково, и открыт для посетителей с 29 декабря 2012 г. Он стал одним из самых крупных торговых центров, открывшихся в московском регионе в прошлом году. Общая площадь ТРЦ составляет 178 тыс. кв.м, арендопригодная – 75 тыс. кв.м. Численность населения в зоне обслуживания проекта – 2 млн. человек.

Новый для региона торговый центр объединяет рекордное количество якорных арендаторов: продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt, DIY «Домовой», гипермаркет детских товаров «Дети», магазины модной одежды ZARA, Marks&Spencer, C&A, GAP, многозальный кинотеатр Mori Cinema с залом IMAX, семейный развлекательный центр Funky Town, ледовый каток. Помимо этого, ТРЦ располагает парковкой на 3 500 машиномест, включая двухуровневый подземный паркинг.

Отличительная особенность ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи – его уникальные интерьеры, которые передают архитектурную специфику и неповторимую атмосферу 4-х стран мира, – Англии, Франции, Италии и США. Свойственные им черты нашли отражение в оформлении торговых галерей, витрин и в малых архитектурных формах: английские улицы и торговые ряды Лондона, образ прет-а-порте модных галерей и знаменитых торговых площадок Парижа, стилистика киноиндустрии Америки 30-х годов, средиземноморские итальянские мотивы.

В создании необычного облика нового ТРЦ принимали участие несколько международных бюро: архитектурная концепция фасадов ТРЦ разработана британской компанией Chapman Taylor, дизайн интерьеров – российской дизайн-студией «АРХ ТРИ», а система навигации – британским архитектурным бюро Air Design.

http://russretail.info