0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Торжественное открытие ТРЦ Июнь состоится 1 июня в Мытищах

время публикации: 16:34  21 мая 2013 года
1 июня в подмосковном городе Мытищи пройдет торжественная церемония открытия суперрегионального торгово-развлекательного центра «ИЮНЬ».

Праздничная программа охватит всю территорию ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи. Вести мероприятие будет звездный дуэт – Анна Семенович и юная актриса Евгения Каверау. Специальный гость – певица Нюша. Знаковым событием мероприятия станет закладка первой звезды на «Аллее звезд». Отпечаток своей руки в ТРЦ «ИЮНЬ» оставит Жан-Клод Ван Дамм, который приедет в Москву по приглашению ГК «РЕГИОНЫ».

В течение всего дня на улице и внутри ТРЦ будет идти насыщенная концертная программа с участием звезд и детских коллективов, множеством интерактивных площадок, а также масштабным костюмированным парадом. Завершится мероприятие розыгрышем 2-х автомобилей.

ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи расположен на пересечении Волковского шоссе и ул. Мира, в 10 минутах езды от м. Медведково, и открыт для посетителей с 29 декабря 2012 г. Он стал одним из самых крупных торговых центров, открывшихся в московском регионе в прошлом году. Общая площадь ТРЦ составляет 178 тыс. кв.м, арендопригодная – 75 тыс. кв.м. Численность населения в зоне обслуживания проекта – 2 млн. человек.

Новый для региона торговый центр объединяет рекордное количество якорных арендаторов: продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt, DIY «Домовой», гипермаркет детских товаров «Дети», магазины модной одежды ZARA, Marks&Spencer, C&A, GAP, многозальный кинотеатр Mori Cinema с залом IMAX, семейный развлекательный центр Funky Town, ледовый каток. Помимо этого, ТРЦ располагает парковкой на 3 500 машиномест, включая двухуровневый подземный паркинг.

Отличительная особенность ТРЦ «ИЮНЬ» Мытищи – его уникальные интерьеры, которые передают архитектурную специфику и неповторимую атмосферу 4-х стран мира, – Англии, Франции, Италии и США. Свойственные им черты нашли отражение в оформлении торговых галерей, витрин и в малых архитектурных формах: английские улицы и торговые ряды Лондона, образ прет-а-порте модных галерей и знаменитых торговых площадок Парижа, стилистика киноиндустрии Америки 30-х годов, средиземноморские итальянские мотивы.

В создании необычного облика нового ТРЦ принимали участие несколько международных бюро: архитектурная концепция фасадов ТРЦ разработана британской компанией Chapman Taylor, дизайн интерьеров – российской дизайн-студией «АРХ ТРИ», а система навигации – британским архитектурным бюро Air Design.

http://russretail.info