0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Трамп раскритиковал Amazon за неуплату налогов

время публикации: 16:32  29 июня 2017 года
Источник: РИА Новости
"#AmazonWashingtonPost, известный как защитник уклоняющегося от уплаты интернет-налогов Амазона (а он должен платить), — это фейковые новости!" — написал Трамп в Twitter.
Президент США Дональд Трамп обрушился с критикой в Twitter на газету Washington Post и интернет-магазин Amazon. "#AmazonWashingtonPost, известный как защитник уклоняющегося от уплаты интернет-налогов Амазона (а он должен платить), — это фейковые новости!" — написал Трамп в Twitter.

Это не вполне ясное высказывание можно трактовать так, что, по мнению Трампа, газета представляет собой "фейковые новости" и защищает своего хозяина — интернет-гигант Amazon, который, в свою очередь, не платит полагающиеся налоги. При этом Washington Post принадлежит не Amazon напрямую, а лично основателю Amazon миллиардеру Джеффу Безосу, который купил газету в 2013 году.

Washington Post постоянно публикует компрометирующие Трампа сообщения со ссылками на анонимные источники. Трамп враждует с либеральной прессой и телевидением, которые, в свою очередь, выступают с резкой критикой президента.

Amazon — крупнейший интернет-магазин в США. Состояние основателя Amazon и владельца Washington Post Джеффа Безоса оценивается более чем в 85 миллиардов долларов. Безос утверждает, что никак не влияет на редакционную политику газеты.ом режиме разных штатов. Схема в этом случае такова, что Amazon строит свои центры в тех немногих штатах, где нет налога с продаж (аналог НДС). Продавая свои товары по почте в штаты, где у интернет-магазина нет физического присутствия, он не выплачивает налог с продаж, экономя таким образом 8-10% от стоимости товара. Критики заявляет, что это подрывает розничный бизнес, который и так с трудом выдерживает конкуренцию с Amazon из-за более высоких расходов на содержание магазинов.