0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Трамп раскритиковал Amazon за неуплату налогов

Трамп раскритиковал Amazon за неуплату налогов
время публикации: 16:32  29 июня 2017 года
Источник: РИА Новости
"#AmazonWashingtonPost, известный как защитник уклоняющегося от уплаты интернет-налогов Амазона (а он должен платить), — это фейковые новости!" — написал Трамп в Twitter.
Президент США Дональд Трамп обрушился с критикой в Twitter на газету Washington Post и интернет-магазин Amazon. "#AmazonWashingtonPost, известный как защитник уклоняющегося от уплаты интернет-налогов Амазона (а он должен платить), — это фейковые новости!" — написал Трамп в Twitter.

Это не вполне ясное высказывание можно трактовать так, что, по мнению Трампа, газета представляет собой "фейковые новости" и защищает своего хозяина — интернет-гигант Amazon, который, в свою очередь, не платит полагающиеся налоги. При этом Washington Post принадлежит не Amazon напрямую, а лично основателю Amazon миллиардеру Джеффу Безосу, который купил газету в 2013 году.

Washington Post постоянно публикует компрометирующие Трампа сообщения со ссылками на анонимные источники. Трамп враждует с либеральной прессой и телевидением, которые, в свою очередь, выступают с резкой критикой президента.

Amazon — крупнейший интернет-магазин в США. Состояние основателя Amazon и владельца Washington Post Джеффа Безоса оценивается более чем в 85 миллиардов долларов. Безос утверждает, что никак не влияет на редакционную политику газеты.ом режиме разных штатов. Схема в этом случае такова, что Amazon строит свои центры в тех немногих штатах, где нет налога с продаж (аналог НДС). Продавая свои товары по почте в штаты, где у интернет-магазина нет физического присутствия, он не выплачивает налог с продаж, экономя таким образом 8-10% от стоимости товара. Критики заявляет, что это подрывает розничный бизнес, который и так с трудом выдерживает конкуренцию с Amazon из-за более высоких расходов на содержание магазинов.