Лента Новостей
Все новости →«Траст» продает магазины, которые занимает «Лента»
время публикации: 14:05 14 июля 2022 года
Банк «Траст» выставил на торги 13 торговых объектов суммарно на 28 тысяч квадратных метров, которые сейчас занимают супермаркеты «Ленты».
За все лоты, которые банк продает по отдельности, он хочет выручить 2,9 миллиарда рублей. Первые торги – по супермаркету в Берниковом переулке на 1,6 тысячи «квадратов» – уже прошли. Желающих получить этот актив не нашлось, указывается в материале.В ближайшее время пройдут аукционы по продаже магазинов на улице Народного Ополчения (3 тысячи квадратных метров), бульваре Яна Райниса (4,5 тысячи) и Зеленом проспекте (4,8 тысячи).
Венгерская Granit Polus Group уходит из России
Газета напоминает, что торговые площади ранее принадлежали кипрской компании Retail Chain Properties (RCP), которую участники рынка связывали с бывшими владельцами «Траста» – Ильей Юровым, Сергеем Беляевым и Николаем Фетисовым. За долги от этой структуры активы перешли «Трасту».
Все 13 магазинов изначально были сданы в аренду сети супермаркетов Billa. Но в прошлом году этого ритейлера приобрела «Лента», принадлежащая компании «Севергрупп» Алексея Мордашова. Сделка была закрыта в августе, ее сумма составила 225 миллионов евро.
Читайте также: Покупатели магазинов «Семья» могут пользоваться программой лояльности «Ленты»
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...