0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%

Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
время публикации: 14:55  25 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Траты на «шашлычный набор» в России превысили 3,3 тыс. рублей и выросли за год на 16%. При этом продажи кебабов и стейков идут в два раза активнее, чем шашлыка, согласно данным аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
Так, средний чек на шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо) составляет 855 рублей, что на 20% выше, чем в 2023 году. Число покупок – на 6% выше, чем в прошлом году.

Шампуры в комплекте – средний чек покупки 470 рублей (+8%), число покупок прибавило 17%. Мангал – средний чек покупки 1407 рублей (+10%), число покупок больше на 14%.

Древесный уголь – средний чек покупки 302 рубля (+12%), число покупок выше на 10%. Розжиг – средний чек покупки 347 рублей (+23%), число покупок – рост на 13%.
Таким образом, средний чек на «шашлычный набор», состоящий из указанных выше, товаров составил 3381 рубль, что на 16% выше показателя за тот же период 2023 года (сравнение за июнь – июль 2024/2023; 1 июня – 10 июля 2024/2023).

Аналитики представили для сравнения, продажи иных готовых для жарки мясных продуктов. Например, кебаб (готовое для жарки мясное блюдо) — средний чек покупки 520 рублей (+20%), число покупок (+14%); стейк (готовые для жарки куски мяса) – средний чек покупки 655 рублей (+18%), число покупок (+11%).

Отмечается также, что в этом году готовое для жарки мяса россияне покупают большими порциями, выбирая более качественное и премиальное мясо, что отражается в среднем чеке. Как правило, шашлычное мясо чаще приобретают в несетевых офлайн-магазинах, а кебабы и стейки – в сетевых магазинах.

Читайте также:

В России фиксируется рост спроса на черную икру


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail