0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%

Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
время публикации: 14:55  25 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Траты на «шашлычный набор» в России превысили 3,3 тыс. рублей и выросли за год на 16%. При этом продажи кебабов и стейков идут в два раза активнее, чем шашлыка, согласно данным аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
Так, средний чек на шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо) составляет 855 рублей, что на 20% выше, чем в 2023 году. Число покупок – на 6% выше, чем в прошлом году.

Шампуры в комплекте – средний чек покупки 470 рублей (+8%), число покупок прибавило 17%. Мангал – средний чек покупки 1407 рублей (+10%), число покупок больше на 14%.

Древесный уголь – средний чек покупки 302 рубля (+12%), число покупок выше на 10%. Розжиг – средний чек покупки 347 рублей (+23%), число покупок – рост на 13%.
Таким образом, средний чек на «шашлычный набор», состоящий из указанных выше, товаров составил 3381 рубль, что на 16% выше показателя за тот же период 2023 года (сравнение за июнь – июль 2024/2023; 1 июня – 10 июля 2024/2023).

Аналитики представили для сравнения, продажи иных готовых для жарки мясных продуктов. Например, кебаб (готовое для жарки мясное блюдо) — средний чек покупки 520 рублей (+20%), число покупок (+14%); стейк (готовые для жарки куски мяса) – средний чек покупки 655 рублей (+18%), число покупок (+11%).

Отмечается также, что в этом году готовое для жарки мяса россияне покупают большими порциями, выбирая более качественное и премиальное мясо, что отражается в среднем чеке. Как правило, шашлычное мясо чаще приобретают в несетевых офлайн-магазинах, а кебабы и стейки – в сетевых магазинах.

Читайте также:

В России фиксируется рост спроса на черную икру


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail