Лента Новостей
Все новости →Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
![Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16% Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%](/upload/iblock/553/xlghkv3ki1q0tdmh04ano85dfp5i635hb.jpg.pagespeed.ic.157niT1VUU.jpg)
время публикации: 14:55 25 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Шампуры в комплекте – средний чек покупки 470 рублей (+8%), число покупок прибавило 17%. Мангал – средний чек покупки 1407 рублей (+10%), число покупок больше на 14%.
Древесный уголь – средний чек покупки 302 рубля (+12%), число покупок выше на 10%. Розжиг – средний чек покупки 347 рублей (+23%), число покупок – рост на 13%.
Таким образом, средний чек на «шашлычный набор», состоящий из указанных выше, товаров составил 3381 рубль, что на 16% выше показателя за тот же период 2023 года (сравнение за июнь – июль 2024/2023; 1 июня – 10 июля 2024/2023).
Аналитики представили для сравнения, продажи иных готовых для жарки мясных продуктов. Например, кебаб (готовое для жарки мясное блюдо) — средний чек покупки 520 рублей (+20%), число покупок (+14%); стейк (готовые для жарки куски мяса) – средний чек покупки 655 рублей (+18%), число покупок (+11%).
Отмечается также, что в этом году готовое для жарки мяса россияне покупают большими порциями, выбирая более качественное и премиальное мясо, что отражается в среднем чеке. Как правило, шашлычное мясо чаще приобретают в несетевых офлайн-магазинах, а кебабы и стейки – в сетевых магазинах.
Траты на «шашлычный набор» в России превысили 3,3 тыс. рублей и выросли за год на 16%. При этом продажи кебабов и стейков идут в два раза активнее, чем шашлыка, согласно данным аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
Так, средний чек на шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо) составляет 855 рублей, что на 20% выше, чем в 2023 году. Число покупок – на 6% выше, чем в прошлом году.Шампуры в комплекте – средний чек покупки 470 рублей (+8%), число покупок прибавило 17%. Мангал – средний чек покупки 1407 рублей (+10%), число покупок больше на 14%.
Древесный уголь – средний чек покупки 302 рубля (+12%), число покупок выше на 10%. Розжиг – средний чек покупки 347 рублей (+23%), число покупок – рост на 13%.
Таким образом, средний чек на «шашлычный набор», состоящий из указанных выше, товаров составил 3381 рубль, что на 16% выше показателя за тот же период 2023 года (сравнение за июнь – июль 2024/2023; 1 июня – 10 июля 2024/2023).
Аналитики представили для сравнения, продажи иных готовых для жарки мясных продуктов. Например, кебаб (готовое для жарки мясное блюдо) — средний чек покупки 520 рублей (+20%), число покупок (+14%); стейк (готовые для жарки куски мяса) – средний чек покупки 655 рублей (+18%), число покупок (+11%).
Отмечается также, что в этом году готовое для жарки мяса россияне покупают большими порциями, выбирая более качественное и премиальное мясо, что отражается в среднем чеке. Как правило, шашлычное мясо чаще приобретают в несетевых офлайн-магазинах, а кебабы и стейки – в сетевых магазинах.
Читайте также:
В России фиксируется рост спроса на черную икру
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 25 июля 2024
13:15, 11 июля 2024
11:05, 24 мая 2024
11:30, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления